Утром я проснулась рано, я еще не привыкла к этому месту, по ночам очень хорошо слышен ветер за окном, и этот гул порой сильно мешает спать.
Я попыталась встать, чтобы умыться и привести себя в порядок, но несмотря на хорошую обработку и тщательный уход за раной, нога всё еще болела. Так что встать, увы, не получилось.
Секундой позже за дверью я услышала шаги, то есть клацанье когтей по деревянному полу, видимо это та собака, Чарли.- Эй, малыш... Чарли... - я решила окликнуть его чтобы он открыл дверь и я смогла позвать кого-то более разумного.
- Чарли, иди ешь, - это голос Ника.Чарли даже не думал останавливаться и тут же побежал к Нику.
- Ну ладно, дружок, я сама, - я сидела на краю кровати и смотрела на дверь.
Чувствую себя беспомощной, я не могу даже встать и открыть дверь, что уж говорить о ванной или душе, я всё равно не смогу помыться самостоятельно.
- Ник... - вполголоса произнесла я.
Кажется надо говорить громче, если хочу чтобы он услышал.
- Ник... - на тон выше говорю я.
- Я слышу, Мия.
- Я не хотела бы тебя отвлекать, но...Вдруг открывается дверь и в дверях стоит Ник. На нем темно-зеленая рубашка в большую клетку, черные штаны, в некоторых местах сильно потерты.
Раньше я не могла его толком разглядеть, сначала эта нога, потом мой побег, и только сейчас я вижу кто это на самом деле.
Это высокий крепкий мужчина, волосы как всегда растрепаны, глаза ярко-голубые, как чистое утреннее небо, и эта борода, она стала немного короче или мне показалось, в любом случае, Ник очень красивый. Рабочие руки, сильные ноги, думаю он много работает над этим домом, поэтому здесь так уютно и хорошо.- Привет, - начал он.
- Привет... - мне казалось что Ник намного старше меня, но сейчас, когда я могу увидеть его в полный рост и во всей красе, то могу с уверенностью сказать, ему не больше 30 лет.
- Решила меня соблазнить? - его руки были сложены на груди, и в момент фразы, он показал пальцем на мои ноги, и вернул руку в исходное положение.
- А?- я посмотрела на нижнюю часть своего тела и поняла что у меня видны трусики.Боже! Как стыдно...
Я быстро спустила ночнушку пониже.- Прости, я об этом не подумала...
- Ничего, всё нормально, да и к тому же тебе вовсе не обязательно раздеваться чтобы понравится мужчине, - с легкой ухмылкой он подошёл ближе и присел на корточки.
- Я просто... хотела умыться... - я что... волнуюсь, начинаю запинаться в словах. Позор какой...
- Хорошо, давай помогу, - он осторожно взял меня на руки и понёс в ванную, - как твоя нога? - спросил он и посадил меня на край ванны.
- Хорошо, уже совсем не болит...
- Отлично... Моя помощь еще нужна? - он оглядел комнату и вновь посмотрел на меня.
- Я справлюсь, спасибо... - я улыбнулась, а затем поджала губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рабовладелец 2
RomanceПродолжение истории "Рабовладелец ". В этом продолжение пойдёт речь о Мие, да да, та самая 18 летняя девочка рабыня, которая после потери хозяина, пытается найти новую жизнь, но сможет ли она забыть прошлое?