Не делай

7.2K 256 20
                                    

Дэвид стоит вплотную ко мне. Когда он так близко, даже дышать становится сложно, но я всё же нашла в себе силы и сказала:

- Господин, мы не одни в доме...
- Плевать. Почему я должен сдерживать себя только потому что Ник может услышать... Пусть слышит. Всё.

Он завел руки под мою майку и нежно приобнял меня.

- Хозяин, прошу Вас... Не сейчас...
- Не перечь мне! - приказным тоном выговорил он.
- Стой, Дэвид! - воскликнула я.

Из-за того, что он крепко сжал руки на моей талии, мне стало больно.

- Чего ты кричишь? Хочешь чтобы все пришли посмотреть?
- Что на Вас нашло? - пытаюсь убрать его руки.
- Шесть месяцев комы... И женщина, которую я купил не хочет со мной трахаться, - в его словах слышна нотка презрения.
- Дэвид... пожалуйста, не говори так... - я не понимаю что происходит, и всячески стараюсь успокоить его.
- А может я уже не нравлюсь тебе, а? Может ты хочешь чтобы на моем месте был Ник? - он ослабил хватку и отстранился.
- Да что ты такое говоришь? Ты...
- Мия, всё хорошо? - позади Дэвида стоит Ник.
- Явился... - недовольно выкинул хозяин.
- Всё хорошо... - я легко улыбнулась, давая понять, что я в порядке.
- Что не спишь? - Дэвид повернулся лицом к Нику, тем самым загородив меня от него спиной.
- Услышал крик. Опять ты ее достаешь? - с подозрением говорит хозяин дома.
- Спокойно, Ник, она не против.
- Не против чего?
- А ты не понял?
- Нет. Поясни-ка.
- Ты мешаешь нам, Ник. Иди спать. Я сам с ней разберусь, будь уверен, ей будет хорошо.
- Пока ты в моем доме, ты ее и пальцем не тронешь.
- Ты в этом уверен?
- Уверен. Мия, иди сюда... - Ник заглянул за спину Дэвида и   протянул мне руку.
- Бесполезно, она слушается только меня.
- Мия, ну же, не бойся... - он ближе пододвинул руку.

Я медленно вышла из-за спины и взяла за руку Ника.

- Мия? - Дэвид удивленно посмотрел на меня.
- Сейчас Вы меня пугаете, господин... Простите... Я пойду спать... - отпустив руку, направляюсь к своей комнате.

Хозяин явно был в шоке от моего поступка, но он не в себе, говорит какие-то глупости. Он сильно напугал меня. Я уверена в том, что не хотела там оставаться, и только поэтому откликнулась на просьбы Ника.
Зайдя в комнату, я плотно закрыла дверь за собой, в надежде скрытся от этих двоих.

- Смотри что ты наделал... - тихо проговорил Ник. - Теперь девочка и меня боится.
- Она моя, Ник. Ты понял? - грубо говорит Дэвид.
- Думаю она в состоянии выбрать сама, Дэйв... По крайней мере, со мной она в безопасности и я ни к чему ее не принуждаю, в отличие от тебя, - Ник убрал корм со стола и направился в свою комнату, подзывая Чарли.
- Принуждаю... - посмотрев в окно, Дэвид налил стакан воды. - Возможно ты прав...

Утром ветер стих, буря успокоилась. На улице идёт снег, он мягко падает на землю, и из-за него образовалась гробовая тишина.

Я переоделась и вышла из комнаты. На кухни Ник готовил завтрак, Сафа игрался с Чарли. В воздухе невероятно теплая атмосфера.

- Доброе утро, Мия, голодна? - приветливо начал Ник.
- Ужасно, - вчера мне так и не удалось покушать.
- Тогда садись, почти готово.
- Может нужна помощь?
- Нет, я уж привык. Тем более осталось совсем чуть-чуть.
- Как скажешь... - я согласилась с ним и уселась на стул.

Сафа разыгрался и Чарли, бегая, уронил несколько книг с полки.

- Осторожнее, Сафа. И не дрозни Чарли, - спокойно говорит Ник.
- Прости... - мальчик собрал книги и вернул их на место.
- Они про медицину? - поинтересовалась я.
- Да, я врач-терапевт, поэтому столько всякой медицинской хрени, - с улыбкой на лице проговорил он.
- И ты лечил Дэвида?
- Ага, я его лечащий врач. Точнее был им... После того как Дэйв впал в кому, я ушёл из больницы, стал заниматься хозяйством, да и не удобно мне в городе жить, а здесь другое дело, - Ник бодро говорил о своем прошлом.
- Как такое возможно? Я видела как Дэвид перестал дышать, но он жив...
- У него была гипоксическая кома, пульс ели прощупывался, а дыхание отсутствовало. Не опытный сразу подумает, что человек мертв, но это не так. Просто его жизненные показатели угасли и не так характерны, как у живого человека, - после его слов, всё встало на свои места.
- Спасибо, а то я мало что в этом понимаю.
- Мия... Можно вопрос? - неожиданно спросил Ник.
- Конечно...
- Почему ты до сих пор с Дэвидом?
- Разве может быть иначе? - зачем он такое спрашивает?
- Может... - его улыбка полна ласки и надежды.
- Я не думала об этом...

Стоп. Что-то здесь не так... Ник слишком уверенно себя ведёт, в открытую говорит о таком. Он ведь знает, что в доме Дэвид, тогда почему он такой смелый... Или не в доме...

- Ник?...
- Да, Мия?
- Где Дэвид?
- Ушёл.

Рабовладелец 2Место, где живут истории. Откройте их для себя