Открой глаза

7.5K 285 15
                                    

- Я убью его!!! - Дэвид закричал изо всех сил и сжал кулаки. - Но первым умрёшь ты, Ник! Ты должен был держать своего пацана на коротком поводке!!! - крик доносился до самых темных уголков госпиталя.
- Прошу Вас, не кричите, уверена вашу проблему можно решить без насилия, - девушка в белом одеяние выбежала из-за стойки регистрации и попыталась его успокоить.
- Не подходи ко мне! - Дэвид обратился к ней и сделал шаг в сторону Ника.
- Успокойся, Дэвид, - начал Ник.
- Заткнись, ублюдок! Я сделаю так, что даже врачи тебе не помогут, а потом и до мальчишки доберусь и сломаю ему обе руки!!! - жестокость, ярость и отчаяние звучали в его голосе.
- Она... - продолжил Ник.

Дэвид прибавил шаг и нанёс сильный удар Нику прямо в живот.

- Закрой пасть! Она этого не заслуживала!!! - в гневе выкинул Дэвид.

Ник закрыл тело руками и пытался защищаться, но удары были слишком агрессивными и жестокими.

- Прекратите! - закричала медсестра.
- Что? Что здесь происходит? - в госпиталь вбежал мальчик. Это Сафа.

Дэвид остановился. Он узнал его голос.

- Твоя смерть будет медленной и мучительной, - он чуть пришёл в чувство и направился к Сафе.
- Прошу Вас, сэр, успокойтесь, - медсестра в панике.
- Дэвид! Не трогай мальчика! - Ник оправился от ударов и громко крикнул вслед Дэвиду.
- Ник! Мия! - от испуга Сафа завопил.
- Что? Где она? - Ник тоже напуган.
- Она ушла за тобой... А-а... А я пошёл за ней... Но ее здесь нет... Кажется она заблудилась...

Дэвид не мог понять, что происходит. Ник подошёл к Сафе и обратился к Дэвиду:
- Прежде чем бить людей, разберись в ситуации до конца.
- Она жива?...
- Да, но похоже ненадолго.
- Но ты сказал, что ее подстрелил Сафа...
- В ногу. Это была случайность.

Дэвид схватился за голову и взглянул на Сафу.

- Она в лесу? - уточнил он у него.
- Да, с-сэр...
- Надо найти ее...

Мия.
Как я пришла к такому? Столько людей... И все они беспокоятся за меня. Ну а что я даю им? Что я могу предложить им взамен? Ничего... только свою жизнь.

Свет во мраке появляется лишь тогда когда люди гибнут. Или же нет? Или же этот свет приведёт меня к тебе...

Мои глаза закрыты, мягкая простыня под рукой, я ощущаю ее нежность кончиками пальцев. Другой же рукой чувствую препятствие. Это теплая сильная рука. Я медленно касаюсь ее и не торопливо изучаю, гладя по поверхности. Если мои руки не сыграли со мной злую шутку, то это... Дэвид.

- Я не хочу просыпаться... - схватив чью то руку, лежащую рядом, прошептала я.
- Даже не взглянешь? - спокойно ответил он.
- Прошу... Не делай этого... Пожалуйста... Тебя здесь быть не может... Это лишь иллюзия... Я сошла с ума...
- Значит я для тебя хуже кошмара?
- Нет... Лучше любого прекрасного сна...
- Тогда открой глаза, Мия.

Я открыла их...

- Хозяин...
- А разве рядом с тобой может лежать другой мужчина?
- Но Вы...
- Умер? Нет. Я был в коме. Меня так просто не убить, Мия.
- Я видела... Я видела это своими глазами...
- А ты уверена в том, что видела?
- Я уже не в чем не уверена...

Он лёг на спину и поправил подушку.

- В горах даже дышится легче, - беззаботно проговорил он.

Я легла на бок и смотрела на него как на призрака. Прямо как тогда... В спальне... Словно он лишь моё воспоминание...

- Что за выражение лица? - он провел по моей щеке рукой.
- А? - я дернулась от его прикосновения.
- Ты что же это? Запрещаешь мне тебя трогать? Кажется кто-то забыл совсем каким я бываю...

В моей голове промелькнуло первое наказание...

- Я не...
- Распустилась... Да, я заметил. Я понимаете ли из мертвых востал, а она даже не обняла меня. Совсем распустилась... - он легким движением положил меня на спину и лёг сверху. - Какое наказание ты себе выбираешь?
- Хочу служить Вам... вечно. Никогда не освобождайте меня. Заберите мою жизнь, как однажды Вы сделали...
- Ты всегда будешь принадлежат мне.

Он осмотрел меня и заострил внимание на губах.

- Хочешь?

Я не в силах произнести не единого слова, поэтому просто кивнула.

Он прежде никогда так не делал. В начале его губы коснулись моего лба, затем щеки, уголка губ, и только потом легкий поцелуй прямо в губы. Что-то его остановило. Он взглянул мне в глаза и прежде чем разорвать мои губы в страстном поцелуи, прошептал:

- Я так люблю тебя...

Моё тело бросило в жар, в жилах закипела кровь и губы приобрели ярко-алый цвет. Это то самое чувство когда ты осознаешь кто рядом и где тебе следует быть. Рядом с ним. Его объятия способны вытащить тебя из бездны злобы и жестокости, что творится вокруг. Его поцелуи вызывают возбуждение и желание, а дыхание наполняет тебя жизнью. Это пожалуй всё, что мне надо. Чтобы ты жил! Дышал полной грудью, тем самым давая жизнь мне...

- Только не отпускай меня... - сквозь поцелуи выговорила я.
- Если бы это было возможно, но ничто и никто тебя у меня не отнимет...

Рабовладелец 2Место, где живут истории. Откройте их для себя