Наша первая ночь была грубой. Мне было больно и он это знал, но это не остановило его. Дэвид потерял контроль. Ему всё равно на результат, он просто делает это здесь и сейчас. Думаю он имел на это право. Быть грубым. У меня нет сил и права говорить, как ему поступить, но сейчас всё иначе. Я чувствую это.
Дэвид стоял в дверях и пристально смотрел мне в глаза.
Я знаю чего ты хочешь...
Он прошёл вглубь комнаты и осмотрел меня с ног до головы. Затем уселся в кресло и раздвинул ноги.
- Танцуй... - прошептал он.
Танец - это своего рода ритуал перед сексом. Или же это и есть секс... Хм...
Я повернулась к нему спиной и сделала уже знакомые для меня движения.
В комнате наступила тишина, и только слышно как я переставляю ноги туда сюда, легкий скрип пола, и глубокое дыхание господина.- Ты очень красивая, Мия... - нежно проговорил он.
Я молча повернулась и посмотрела на человека сидящего в кресле.
- Иди ко мне... - приказал он.
Неторопливо я подобралась к нему и опустилась на колени.
- Почему ты любишь меня, Мия? Ведь я сделал много того, за что меня можно ненавидеть... Но ты по-прежнему здесь, сидишь и ждешь приказа. Ты не устала вечно прислуживать?... Ты всю жизнь выполняла чьи то прихоти, но именно в меня ты влюбилась, хотя я ничем не отличаюсь от твоих прежних хозяев.
- Я никогда не устану от Вас, господин, ведь Вы подарили мне жизнь о которой я даже не мечтала... Я люблю тебя, сильно...
- А если устану я?
- Просто избавиться от меня...
- Ты верная... но глупая. Я отпустил тебя, но ты вернулась. Я ушёл, но ты нашла меня. Если бы Боули не похител тебя, ты бы замерзла в лесу или тебя сбила бы машина, как беднягу Чарли.
- Я не понимаю, что ты хочешь этим сказать...
- Ничего, забудь, Мия. Сейчас я хочу лишь одного... тебя.Он поднял меня за руки и посадил к себе на колени. Его руки очень теплые, заботливые, сильные... Я так люблю его прикосновения.
Легким движением снимает моё платье, кладет руку на спину и медленно спускается вниз к ягодицам.
Мои же ладони в свою очередь обхватили его шею и я сделала несколько мягких поцелуев прямо в губы.
Его желание и необузданная страсть передавались мне через мелкие капельки пота и слизи. Мое тело дрожит, но жаждет продолжения, я хочу чтобы ты сделал это, не важно как, мягко, грубо, с чувством или без, просто сделай это!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рабовладелец 2
RomanceПродолжение истории "Рабовладелец ". В этом продолжение пойдёт речь о Мие, да да, та самая 18 летняя девочка рабыня, которая после потери хозяина, пытается найти новую жизнь, но сможет ли она забыть прошлое?