3глава

80 11 1
                                    

Pov джиён
Сегодня наш первый день,который мы проведём в компании. Нам сказали что придут известные "айдолы". Которые как бы направят нас на путь известности.

Pov Сунхён
Опять учиться. Ладно я думаю мы подружимся с ними.

Pov автор
Сегодня чтобы их научить.... Пришли BTS да да. Они ведь готовяться первой песни . Мальчики пришли и ждут их. А девочки опаздывают. Пробки на дорогах что же поделать . Уфф слава богу они пришли. Девочки очень сильно волнуються. И заходят в здание и идут в кабинет директора. Девочки раньше знали этих известных айдолов и даже были их фанатками. Они стучаться и зайдя в кабинет не могуть ничего сказать потому что удевлены но делают вид что это не так.
-Здравствуйте-сказала Юми.
-Здраствуйте девочки,перейдём к делу-сказал директор-сегодня вы хорошенько поработаете,это ваши учителя на время- улыбаясь сказал директор и ушёл оставив нас на едине.
-Привет девочки-сказал Чимин-вы не против если мы на " ты".
-Хорошо так даже лучше-сказала Юён

Pov Юна
Они очень даже хорошие.мне понравились. Мы начали заниматься, прошло около 3 часов. Мы все устали ,хотя даже не прошло половины дня. Тогда я поняла что жизнь айдола совсем не сахар .

Pov Джиён
Меня Юнги учил тем движениям которые я не могла сделать. Однако у
меня все хорошо получалось.Иногда даже слишком хорошо.
-Ты раньше где то выступала, или , занималась танцами?-задал мне вопрос Юнги.
-Нет,а что?
-У тебя так все хорошо получается.-сказал он и я будто окозалась на седьмом небе счастья Айгуу,но я не подовала ввиду.
-Спасибо, мне очень приятно.
У Юнги хорошо получалось танцевать,но он был самым лучшим в песне или же в рэпе. Нет я неговорю что у других плохо. Просто однако у него самый лучший голос для меня.

Безрассудно влюблённые✔Место, где живут истории. Откройте их для себя