5глава

33 7 3
                                    

Я увидел то что Юми сидела плакала,я встревожился и подошёл
—что случилось—спросил Чимин.
—Да вот дораму смотрю "Наследники" очень интересная он...он ...он её так любит...Ким...Тан—разрываясь плакала она я чуть её приобнял
—Успокойся—говорил он—это всё волишь сериал.
—хорошо я думаю наверное каждая девушка мечтает о такой—аха конечно все прям,подумал я.
—а что я собственно говоря пришёл тебя выпишут после завтра,потом дома отдых!

Pov Юми
Он пришёл и сказал что я должна ещё потом опять отдыхать.Но я то знаю что этого не будет. Я очень сильно волнуюсь,волнуюсь забыть движения.

Pov автор
Девочки  сидели в общаге им  Чимин сказал что Юми выпишут через два дня,и ей нужно отдыхать дома. Честно говоря девочки и мальчики очень сильно сдружились.Они иногда гуляли вместе а так только по парам только Намждун и Джин не гуляют. Нет они не встречаются просто любят так гулять. Кстати скоро к Юми приеед Сара со своей подругой Ли Сора просто Сора. Мальчики почти каждый день говорили о девочках какие они классные и они дали обещания что через месяц они предложат им встречатся. Они поспорили у какого получится сильно влюбить себя. Мальчики безумно полюбили девочек но не говорят. Чимин почти каждый день сидел с Юми разговаривали и гуляли вокруг больницы. Вы думаете много ли прошло времени прошёл месяц. После завтра выпишится Юми.
И у мальчиков будет месяц гулять с ними.


Это глава планировалась выходить в следуйщую субботу. Но выложила сейчас. Знаю чуть чуть бонально вышло. Но дальже будет интересно. Жду комментарий и звёздочек.

                                                 С любовью Тома😍

   

Безрассудно влюблённые✔Место, где живут истории. Откройте их для себя