Сегодня Саран и Джин решили приехать в Пусан (да да они встречаются). Ну чтобы искупаться и потом приехать Вместе с Юми И Чимином. Они уже подьезжают.
Pov Саран
Мы прикхали долго стучали похоже они спят или уехали. Точно первый вариант зная Юми она не будет рано вставать ТОЧНО. Вот они открыли. Я же скзала, кто был прав? Молодцы Правильно, конечно Я, да дам. Они спали но мы разбудили их. Они стояли в пижамах сонные.
- привет-сказала я и обняла их.
(зевают)-привет-сказали они-почему так рано? -спросила Юми.
-Рано? -усмехнулся Джин-время 13:00. Идите умойтесь а я пока что то приготовлю. -раскомандовался Джин.
-Есть, будет выполненно- сказали они и пошли на второй этаж.Прошло 30 минут...
Они вышли уже нормальные ну тоесть как люди.
-сейчас поедим а потом на море потом завтра домой. Вас устраивает? -спросила я.
- конесно устлаивает-сказала набитым ртом Юми.
-ой кажется вас вообще не кормили-сказали Мы двоём с Джином. И все начали смеятся.
Потом они поели мы пока с Юми убирали со стола Джин и Чимин подготавливали все для поездки. Мы взяли купальники. Они почти одинаковые.Купальник Юми:
мой купальник:
Мы все взяли включая воду и еду. Мы сели в машину джин и я в переди. А юми с чимином с сзади.
Вот так мы приехали дурачились весь день. Настал вечер.Pov Автор
Пока Чимин и Юми ели. Джин и Саран играли. А когда Чимин и Юми закончили пришли Саран И Джин. А Чимин и Юми пошли отдыхать всё это выглядело именно как-то так. :
Потом мы усталые пошли домой. На утро уже отправились в путь всё заканчиваются у них каникулы. Теперь работа тренировки и перелёты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безрассудно влюблённые✔
FanficДевушек стажёров, которые станут новой группой в компании ASD, ждут приятные изменения в своей жизни.Они всё ещё учатся в университете и не знают какова жизнь айдола.