Сегодня Сонхён и Тэхён~и решили погулять. Так сказал Тэхён. Пригласил в парк. И завязал глаза.
—Тэ,куда мы идём а если сейчас я упаду аааа дай рукууу, я боюсь КИМ ТЭХЁН!!
—Малыш не боися ты так,я держу тебя не бойся ,я всегда буду рядом с тобой,всегда буду держать твою руку.
—спасибо,Тэ а куда мы пришли как будто на высоте.—он развязывает ленту. И тут открывается вид на весь Сеул, с самого высокого здания Сеула. Где он предложил ей встречаться. И взял альбомы, краски,карандаши и фотоапарат. Чтобы фоткать её когда она рисует.
—Тэ,это так мило это же место где: у нас был первый поцелуй и где ты предложил мне встречатся. Я люблю тебя.
—я тебя тоже я купил вкусняшкий и альбом карандаши плед и фотик.
давай ты будешь рисовать а я буду фоткать а к вечеру посидим ок.
От лица Сунхё.
Это так мило с его стороны. Я села и начала рисовать весь Сеул. Очень красиво выходило,тэхён фоткал меня или нас обоих. Потом настал вечер. Я закончила. Я хочу открыть свою галерею поэтому уже сейчас собираю рисунки. Мы положили все взяли пледик. И вкусняшки. Ели и смотрели на весь Сеул разговаривали о многом. Иногда целовались. Это было очень классно ведь всегда хотела. Посидеть в так вот с любимым. Уже с темнело было холодно. И тэхён сказал расходиться по общагам. Мы ходили по ночному сеулу.
—Сунхё...
—М?...
—знаешь где я сделаю предложение стать моей женой.
—оу,уже такие планы—заиграла я бровями мне было очень приятно и радовалась.
—ну рано или поздно ты станешь ведь только моей и не чей больше.!
—ну и где же.?
—подсказка:там где предложил встречатся.
—класс,давай если у нас радостные новости говорить в крыше этого здания ок?
—я согласен,ты не замерзла?
—нет
—мхм,пошли.
Мы шли переплетая пальцы держась за руку.вот он проводил меня до общаги.
—Хорошо пока,оппа
—пока милая.подарив мне сладкий поцелуй-пошёл он домой.Вот и глава О сунхе и Тэ. Надеюсь понравилось жду комментарий и звездочек. Мне кажется я зря пишу. Только два три комментарии и четыре пять звездочек. Мне кажется вам не нравится и мало актива. Поддержите меня пожалуйста. Фаитин. Мои читатели самые лучшие.😍😍😍
С любовью Тома😍.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безрассудно влюблённые✔
FanfictionДевушек стажёров, которые станут новой группой в компании ASD, ждут приятные изменения в своей жизни.Они всё ещё учатся в университете и не знают какова жизнь айдола.