12глава

27 7 12
                                    

Pov Намджун.
Когда я впервые увидела Саран. То по мне она показалась самой простой девшкой,с чистой душой. Когда она представилась,то мы оказались однофамилцами. Когда она впервый день пришла к нам в общежитию,да она с Сора остались у нас ну у девочек. А мы пришли в гости,ужин был готов. Меня попросили позвать их. Когда я увидел её то решил что она должно быть МОЕЙ . Она стояла у зеркала и разговаривала само собой. Говорила: что нужно записать проишедствие с ней,что нужно позвонить Юми и Маме. Ещё сказала:О боже мамочка как  же я  устала,хочу к тебе стать маленькой. Играться с утра до вечера,хочу вернуть те моменты когда. Мы с Юми успакаивали друг друга,когда расстались с парнями.
И тут она начала плакать я решил нужно зайти успокоить и наконец-то позвать на ужин. Я так и сделал. С того момента мы стали ближе. Я очень сильно злился когда она разговаривала с другими парнями. И решил что она должна быть моей. Мы вдвоём каждый вечер гуляли везде,но чтоб это где то было ночью. Лето же,фанари, фантаны,только вечером люди выходили. И я сегодня ее пригласил в кафе. Хотел предложить стать моей девушкой. Назначил время в 21:30. И вот уже я стою окола кафе жду,а вот она. Как всегда прекрасна.

привет—поздоровалась она.
—привет,пойдём.?
—да давай пойдём.
—что ты будешь?—спросил я у нее.
—так как уже вечер,хочу кофе с пирожным"fressia".
—мне кофе и пирожное "kumao".
хорошо,ваш заказ будет через 20 минут,приятного вечера.—сказал официант.
—хорошо сегодня день прошёл?—спросила она.
—Да,готовился к кэмбэку.—сказал я.—а у тебя как день прошёл?
—неплохо,кстати хочешь скажу радостную новость?—она хлопала в ладоши и сильно радовалась.
да,какая же новость?
—Теперь мы с Сора тоже в группе с девочками.
—уау класс я рад—меня очень осчисливала это новость,теперь она всегда будет рядом.
—вот ваш заказ—сказал официант.
—спасибо—сказали мы. И начали трапезу. После того когда мы закончилиб мы пошли гулять. Мы пришли к реке Хан. И я решил наконец-то сказать.
—Саран,ты мне очень нравишься,будь моей девушкой—проторанил я как буд-то 7-ми классник.
Что?а менеджер не будет против?
—Да ладно,все же встречаются
—тогда мой ответ.......—и тут моё сердце начало бешенно стучать—мой ответ... Конечно же... Да.
Я люблю тебя Ким Саран.
—И я тебя люблю.













С любовью Тома😍.

Безрассудно влюблённые✔Место, где живут истории. Откройте их для себя