- Пошел ты, Диксон! - с этой фразы, а точнее крика и начинается мое утро. Я медленно поднимаю голову и, прожигая братца глазами полными ярости, кидаю в него подушку. Этот болван начинает громко ржать, сгибаясь в три погибели и задыхаясь от хохота. Он идиот? Несомненно.
- Вставай, спящее чудовище, уже утро, - наконец-то успокоившись, выдавил из себя Дикс и покинул мою комнату, громко хлопнув дверью.
Я ненавижу Диксона всем сердцем. За три месяца его пребывания у нас, он превратил мою жизнь в сущий ад. Этот азиат, именно азиат - дьявол в человеческом облике. Слава тебе Господи, что он не родной сын моей беспечной тетушки Сюзанны. Совесть перестает меня мучать после очередного моего издевательства над ним, как только память напоминает мне о факте, что он чужой. Моя тетя делала столько абортов, что, в конце концов, оказалась практически бесплодной. Так ей и надо. Нет, я не жестокая и мерзкая девчонка, я просто засунула свои фиолетовые очки куда подальше и смотрю на мир реальными глазами. Что вы можете извлечь из всего этого? Я типичный подросток, американский подросток. Хотя нет, я не типичный подросток. Что вы представили, когда я сказала про подростков в Америке? Да, классная комната, клевые, понимающие родители, полная свобода. Вечеринки, наркотики, секс, гламурные подруги и...машина, я права? Так вот, у меня всего этого нет, в отличие от моих сверстников. В общем, я паинька. Ботан, изгой, девственница, называйте, как хотите. Но это не значит, что у меня кривые зубы, убитое зрение и ужасные формы.
Я вполне симпатична и нравлюсь самой себе. Просто я не нарушаю правила, я являюсь изгоем, потому что слишком правильная, понимаете о чем я? Я бы хотела начать свою биографию со слов: "Моя жизнь замечательна. Я замечательная. Моя семья замечательна". Но ведь все мы знаем, что это не так. Зачем лгать самой себе? У меня не замечательная жизнь, но и неплохая. Я живу в абсолютном достатке. У меня нет проблем с деньгами. Мой отец известный пластический хирург, а мама юрист. С детства меня воспитывали не так, как других. Когда другие мамаши играли со своими детьми, моя мама учила меня уму-разуму. Я практически выросла на фразе родителей, которая звучала так: " Мы слишком многим пожертвовали ради тебя, ты должна оправдать наши надежды!". Знаете, что меня пугает в этой фразе? Слово "ДОЛЖНА". Действительно, если они столько вкалывали в меня и мое обучение, я не должна разочаровать их, но меня пугает то, что вдруг я не справлюсь. Это будет полный фэйл, ребята.
Упав с кровати на пол, я лениво поплелась в душ. Сегодня понедельник. Знаете, многие думают, что отличникам и зубрилам нравится этот день. На самом деле я ненавижу этот день, отличники тоже люди. После прохладного душа, я натянула на себя одежду и спустилась вниз. Сладкий аромат маминого пирога ударил в нос, живот громко заурчал. Не обращая внимания на Диксона, сидящего на диване в гостиной, я направилась прямиком в кухню и села за стол.
- Как спалось, Анна - Элизабет? - бархатным голосом спросила мать, ее идеальная осанка и большие скулы придавали ей...величие? На самом деле ей посрать, как мне спалось. Просто это вопрос этики, аристократизма и прочей херни.
- Анна, что такое, детка? - она решила добавить в голос нотку тревоги за мой сон. Почему мне смешно?
- Все было отлично, мам, передай джем, пожалуйста, - безразлично протараторила я, жуя тост.
- Анна - Элизабет, сначала прожуй еду, а потом поддерживай беседу, - сделала замечание мать довольно строгим голосом.
Если я сейчас не свалю отсюда, я не выдержу.
- Я опаздываю на автобус, пока, - бросила я, поднимаясь из-за стола и вытирая рот салфеткой. - И пожалуйста, не называй меня Анна - Элизабет. Просто Анна, ладно?
Я уже собралась на выход, как меня остановила мать:
- Ты ничего не забыла? - требовательно спросила она. Вопрос прозвучал полу-вопросительно, полу-утвердительно. Я развернулась обратно и, чмокнув маму, покинула дом, напоследок кинув:
- Надеюсь, когда я вернусь, Дикс, тебя здесь не будет.
Школа Западного Беверли-Хиллз. Одна из самых элитных школ. Обитель богатеньких ребят и всяких развратных штучек. Даже директор встречается с учительницей по географии, у которой, кстати, есть муж. Миссис Торренс изменяет мужу. Мой друг Хавьер давно написал статью на эту тему, правда, потом этот номер журнала был запрещен.
- Привет, подруга, - писклявый голос вырвал меня из моих глубоких размышлений о сплетнях в школе.
- Ариана! - наиграно удивилась я. На самом деле я знала, что это она. Ее писклявость неповторима. Ариана широко раздвинула руки и заключила меня в свои крепкие объятия, таким образом остановив поток крови в моем теле.
- Сегодня контрольная по химии, - как бы "случайно" напомнила она, пока прижимала меня к себе.
Все ясно, хочет списать. У меня есть выбор? Нет. Терпеть не могу, когда ко мне подлизываются.
- А теперь давай на частоту, тебе нужна помощь? - я кое-как оторвалась от нее. Наконец-то.
- Понимаешь, у меня проблемы дома... - замялась она, - у меня не было времени на это, - Ариана шмыгает носом и опускает взгляд на свои конверсы. Ее коронный прием. Даже без этого приема я бы ей помогла. Ей стоит только попросить, ее замашки меня просто раздражают.
- Мы с тобой друзья. А друзья друг-друга в беде не бросают, - произнесла я свою рабочую, остроумную фразу. Это все, что я могу ей сказать.
- О Боже! Спасибо! Спасибо! - запищала Ариана, прыгая на месте и хлопая в ладоши, затем бросилась на меня, широко раздвинув руки.
- О, нет, - я перехватила ее руки. - Никаких объятий на сегодня.
Блондинка закивала головой, выглядело это довольно глупо. Будто я ее богиня, а она мой раб. "Унижай и властвуй," - так эта фраза звучала?
Мы с Арианой направились в сторону школы. Тут визг шин и всеобщие возгласы останавливают нас, вернее Ариану. Я, естественно, поворачиваюсь в сторону виновника этих девичьих визгов.
- У Бибера новая тачка! - пропищала Ариана, прикусив нижнюю губу. Могу поспорить, что у нее сейчас мокрые трусики.
Джастин важно выходит из машины, громко хлопает дверью и, делая вид, будто не замечает окружающих, проходит прямо перед нами в сторону школы.
- Ты делала биологию? - возмущенно спросила я. Это было не в тему, если честно. Прям как в фильмах. Все любуются закатом, а какая-та глупая героиня говорит: "Вау, у меня платье красного цвета."
- Ты вечно все портишь, Эн! - недовольно фыркнула Ариана
- Может быть, - хмыкнула я, задумавшись.
- Ну разве Бибер не идеален? Какой замечательный аромат витает в воздухе после него, я готова целовать асфальт, по которому он ходил, - блаженно прощебетала подруга, прикрыв глаза. Она буквально течет, когда видит его. Не понимаю, что в нем особенного? Слащавое лицо? Он обычный замкнутый парень. Он ни с кем не дружит, нигде не участвует. Его редко увидишь в школе. Что за парень? Может, он вампир?
- И тут ты потекла, - передразнила я Ариану и пихнула ее в бок локтем, возвращая в реальность. - Пошли в школу.
Первый урок. Биология. Мисс Андерсон проверяет домашку. Мне нечего бояться. Я ее всегда делаю. Открывается дверь, и в класс заходит Бибер.
- Спасибо, что решили посетить мой урок, мистер Бибер, - с сарказмом в голосе выпалила мисс Андерсон.
Тот молча проходит на свое место и садится за парту, за моей спиной.
- Так как вы выпускной класс, вы, наверно, догадываетесь о грандиозном проекте нашей школы, проект называется " Дитя", - начала мисс Андерсон, все тут же бросили свои дела и перевели свое внимание на учительницу. - Проект, где ученики должны будут стать родителями и заботиться о ребенке, - все, похоже, обрадовались и дружно захлопали в ладоши.
- Тихо! - повысила голос мисс Андерсон. - Проект получают мисс Хэйл и мистер Бибер, - я возмутилась.
- Простите, - я подняла руку, - я не расслышала. Что вы сказали?
- Мисс Хэйл, вы будете женой, а вы, мистер Бибер, - она перевела свой испепеляющий взгляд на Джастина, - мужем и кормильцем семьи. Да, и еще, на этот раз наша школа попробует новый метод обучения. Поэтому дети уже будут не куклами, а настоящими. Считайте себя экспериментом.
Все сразу зашептались. Я отчаянно опустила голову, а Бибер лишь недовольно вздохнул. Какого это будет, растить НАСТОЯЩЕГО ребенка с самым популярным парнем в школе?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проект по биологии.
Fanfiction!!!ФАНФИК НЕ МОЙ!!! РАЗРЕШЕНИЕ ПОЛУЧЕНО!!! Нашей Анне, пай-девочке, достается проект совместно с самим Джастином Бибером, который является одним из самых популярных парней в школе, ей повезло, верно? Но она так не думает... Ссылка на автора. -http...