18

2.5K 82 1
                                    




Как вы думаете, что произошло дальше? А дальше все было совершенно предсказуемо. Джастин выиграл гонку, хотя был не совсем уверен в своей машине. Все-таки машина Оскара была намного мощнее и превосходила "Порш" Бибера в области скорости и управления. Но Джастина обозвали королем трасс не просто так, он легко умел выпутываться из таких проблем и побеждать, независимо от навороченности тачки противника.

Друзья Джастина решили отметить его очередную и не последнюю победу походом в клуб. Обычное дело: накачаться алкоголем, перенюхать все виды наркоты и немного поблядовать с проститутками. Безобидно, правда?

Джастин отвез Анну домой, уж больно ему не хотелось травмировать ее все еще детскую психику. Он и без этого достаточно над ней издевался. Пожалей девочку, Бибер.

Затем он отправился, грубо говоря, потусить с друзьями и старым другом, Оскаром, с кем дружил с малых лет. Оскар всегда был хитрецом и извлекал из любой ситуации свою выгоду. Вы думаете, они с Джастином подружились просто так? Вы глубоко ошибаетесь, постараюсь развеять ваши догадки тем, что Оскар по началу просто был очарован красотой Джастина. Ему нравилась его привлекательность, высокомерие, хладнокровие. Оскар - гей? Спросите вы. Нет, он бисексуал. Поначалу он был натуралом, после встречи с Джастином он стал интересоваться парнями.

Но Бибер без драк - это не Бибер. Растоптав лица наглых парней в клубе, он решил вернуться домой.
Голова не соображала, в висках стучало, а всему виноват гребанный алкоголь и пакетик травки, доставшийся от Лила. Чуть не врезавшись в джип по дороге домой, он, можно сказать, благополучно доехал до своего особняка.

Изрядно напившись, Бибер был не способен засунуть проклятый ключ в замочную скважину. Это разозлило его еще больше. Кровь кипела, вены выступили из-под белоснежной кожи. Парень охотно выругался, покачиваясь на месте.

- Ты, блять, - обратился Джастин к замочной скважине, - не будь как Хэйл, которая не дает мне.

Парень застыл на месте, прикрыв глаза и задумавшись. Сейчас он жутко злился на Анну. Готов был ломать и метать практически все на своем пути. "Это из-за нее я напился и не могу открыть эту сранную дверь," - пронеслось в затуманенных мыслях парня.

Каким-то волшебным образом парню удалось открыть дверь и не остаться на улице. Я вам уже говорила, что Бибер везунчик?

Проект по биологии.Место, где живут истории. Откройте их для себя