33

2.2K 72 2
                                    

Джастин, предоставь мне водителя, - взмолилась я.

- Все машины занимаются гостями. Я бессилен.

У меня началась паника. Ну не может этого быть.

- Я смогу доехать на такси!

- Не можешь, слишком поздно, я сейчас уезжаю в аэропорт, а тебе придется остаться в компании моей мамы, я этого не хочу! - рявкнул он громко.

Я вздрогнула.

- Думаешь, компания Хантера - это хороший вариант? - я постепенно повышала голос, готовая лопнуть от злости.

- У меня нет выбора, - он отвернулся в сторону.

- Джастин, выбор есть всегда. Я могу подождать на улице. Я могу пройтись пешком до трассы и поймать такси, - тихим голосом произнесла я.

- А вдруг с тобой что-то случится? Какой-нибудь маньяк...

- Разве Хантер - не маньяк? - перебила я его. А потом покачала головой, смотря в одну точку мимо Джастина. В горле встал толстый ком, глаза щипало. - Джастин, просто скажи мне, что происходит.

Я подняла на него глаза и встретила его взгляд, полный боли и отчаяния. Все внутри меня сжалось.

- Просто иди, - он тяжело вздохнул и опустил голову.

Я потянулась к нему и обвила руки вокруг его шеи.

- Береги себя, - прошептала я около уха.

Он притянул меня к себе за талию и вдохнул мой аромат.

- Я тебя... - он замолчал и сглотнул, - ценю и твою заботу тоже.

Я отстранилась от него и пошла навстречу новому испытанию, которое ожидало меня на парковке около серебристого "Бентли".

- Ты что-то долго, - вежливо улыбнулся мне старший Бибер, который был копией Джастина.

- Пришлось задержаться.

Я смотрела куда угодно, только не на его леденящие душу глаза.

Он приоткрыл мне дверцу как истинный джентельмен. Когда я нырнула в кожаный салон, он обошел машину и сел на водительское место.

Я не хотела сидеть впереди рядом с этим чудовищем. Находиться с Хантером в одной машине было уже испытанием, а вот сидеть рядом с ним - еще хуже.

Он завел машину и плавно пересек парковку. Все это время вел он себя тихо, только постукивал пальцами по рулю. Его машина блестела от чистоты и пахла дорогим мужским парфюмом.

Пока Хантер смотрел вперед, я попыталась хорошенько разглядеть его. Он был заметно плотнее Джастина по телосложению, его серый костюм плотно облегал накаченные мышцы рук. Он явно следил за собой, да и пах божественно. Думаю, Джастин будет в будущем похож на него внешне, если, конечно, сменит стиль и перестанет носить свисающие штаны и кеды.

- Интересно? - неожиданно задал вопрос Хантер. - Просто ты так смотришь, - он повернулся ко мне и одарил очаровательной улыбкой.

Окей, этот парень странный.

- Просто вы с Джастином безумно похожи, - я перестала пялиться на него и перевела взгляд на дорогу.

- Мы Биберы, поэтому похожи. Тем более, разве это не плюс? Если у вас с Джастином не все срастется, ты всегда можешь обратиться ко мне, - без тени смущения заявил он.

Что? Я удивленно посмотрела на него.

- Ты флиртуешь со мной? - бесцеремонно спросила я.

Я знаю, что это было бестактно с моей стороны, но, черт возьми, этот парень вынудил меня.

- Вау, о таких вещах не спрашивают, - он подмигнул мне. Стадо мурашек побежало по спине.

- Определенно флиртуешь, - монотонно пробормотала я.

- Ты чересчур прямолинейная, - заключил он, поворачивая руль. - Но так даже интереснее.

- Чего ты добиваешься?

- Знаешь, - он пожал плечами, - мне всегда доставалось лучшее в семье. Я не привык уступать что-либо Джастину. Если мне нравилась его игрушка, через пару дней она становилась моей. Все просто.

Это были слова эгоиста. От Хантера веяло арктическим холодом. И, простите, он назвал меня "игрушкой"?

- Я все еще не понимаю тебя, - растерянно пробормотала я.

Он ухмыльнулся.

- Ты достаточно интересный экземпляр, чтобы остаться у Джастина надолго. Тем более, он совсем не умеет обращаться с игрушками.

Меня бесил его спокойный тон, которым он говорил и заставлял меня вздрагивать при каждом слове. Мне захотелось врезать ему. К счастью, как раз-таки в этот момент мы доехали до моего дома, и я не успела сделать это.

- Я не игрушка для Джастина, не сравнивай других людей с собой, - ответила я ему, прежде чем покинуть машину, громко хлопнув дверью.

Дверь машины открылась за моей спиной.

- Эй, красавица, - окликнул меня Хантер.

Я повернулась, и неожиданно поймала ключ, летевший мне в лицо.

- Подарок, - улыбнулся он.

- Мне от тебя ничего надо.

Похоже, это были ключи от машины. Я хотела вернуть их назад, но Хантер уже сел в черный внедорожник, который, как оказалось, все это время ехал за нами. Окей, значит, Бентли он оставил мне.


Когда я припарковала машину на школьной стоянке, я буквально чувствовала, как все прожигают меня взглядом. У меня не было выбора. Мама продала свою машину, а с ребенком в школьном автобусе неудобно, да и Джастина нет, чтобы подвезти.

Все провожали меня активным шепотом и тыканьем пальца в мою сторону. Ненавижу.

Оставив Серену медсестре, я отправилась к шкафчикам, чтобы отыскать Ариану. Передо мной вырос Майк.

- Привет, - лучезарная улыбка не спадала с его лица.

- Привет, - на моем лице не было и тени улыбки.

- Ты же не передумала идти со мной на бал?

Бал Золотой Молодежи! Черт! Он же завтра! Вот блин.

- Ты опозорил меня перед всей школой, так что мне придется сделать это, - я пожала плечами и поправила лямку на рюкзаке.

- Да, но потом я сказал всем, что ты не беременна и это шутка.

- Майк, чего ты добиваешься? Мы с тобой всю свою жизнь учились вместе, и ты никогда не обращал на меня внимания, и вдруг ты пытаешься завоевать меня, что за фигня? - я озвучила вопрос, который беспокоил меня уже давно.

- Ну, не совсем... - он почесал затылок, - да, я соглашусь с тем, что в средней школе ты была захмурышкой той еще, но в старшей школе ты заметно расцвела, - он опустил глаза на мою грудь. - И ты мне давно нравишься, если ты не заметила, ты многим нравишься. А когда ты начала ну...общаться с Бибером, ты стала самой востребованной и популярной девушкой в школе, потому что сама знаешь, какой статус у Джастина.

Я не могла поверить своим ушам. Я нравилась Майку и другим парням? Это звучит как фантастика.

- Вы теперь самая популярная пара в школе. Вас даже номинировали как короля и королеву бала.

Мои брови взметнулись вверх, впервые слышу это.

- Кто? О боже, - мой голос был полон удивления.

- Ребята, конечно же. Кто ж еще, - он усмехнулся. - Я не знаю, что там между вами происходит, - он замолчал и провел рукой по волосам, - у меня есть шанс?

Это было неправильно - стоять вот так посередине коридора и задавать мне подобные вопросы.

- Ээ, - я кашлянула. - Майк, ты хороший парень, но...

- Но?

- Ты сможешь найти девушку намного лучше меня и...

- Нет, ты не понимаешь, - перебил он меня, - я не хочу другую, я хочу тебя.

Я глубоко вздохнула перед тем, как сказать:

- Что ж, тогда ничем не могу тебе помочь.

Я хотела пройти мимо, но он схватил меня за руку.

- Пожалуйста, подумай, - прошептал он и отпустил мою руку.


В итоге, с тяжелым сердцем и запутанными мыслями я отправилась на поиски Арианы.
Когда я ее нашла рядом с Хавьером, я с облегчением вздохнула.

- Ты в порядке? - с беспокойством спросила она.

- Почти, - я пожала плечами.

- Эй, красавица, крутая тачка, ты обязана дать мне покататься на ней, - шутливо произнес Хавьер.

- Да, а еще позволить тебе разбить ее. Ты в курсе, что журналисты зарабатывают гроши? Будешь заниматься проституцией, чтобы отплатить долг? - с усмешкой сказала Ариана, что вызвало у меня улыбку.

- О, в таком случае, мне обязательно понадобится твой опыт и талант, - съязвил Хавьер.

- Ребят, перестаньте, - вмешалась я, не переставая смеяться.

- Скажи это ему, - обиженно пробубнила Ариана.

- Хавьер, хватит, она сейчас заплачет, - строго произнесла я, хотя в моем голосе присутствовали смешинки.

- Чувствительная проститутка, - наиграно сожалеющим тоном протянул Хавьер, положив руку на сердце.

Я ударила его по плечу, чтобы он успокоился, пытаясь подавить свой смех.

- Ариана, кстати, ты можешь сегодня посидеть с Сереной? Я иду сегодня устраиваться на работу, а мама в больнице будет.

- Конечно, я всегда к твоим услугам.

Я была бесконечно благодарна ей.

- Какая ирония, сама ездит на Бентли и собирается устраиваться на работу в закусочную, - вставил свою шутку Хавьер. - Не проще ли у Бибера взять денег?

- Вы, похоже, вообще лодыри, да? Одно и тоже все говорите, - фыркнула я.

- Ой, молчал бы, Хавьер, у нее хотя бы Бентли и Бибер с миллионами есть, а у тебя пустые разговоры и старый Форд, - закатив глаза, буркнула Ариана.

Прозвенел звонок, и мы отправились на уроки.


На большой перемена я направлялась на ланч, когда врезалась в крепкую грудь того, кто прикрыл мне дорогу своим телом. Я подняла глаза и увидела Дилана. Черт, его Майк отправил?

- Чего тебе? - с раздражением спросила я. У меня просто не было времени на все это.

Я тосковала по Джастину и волновалась за него.

- Твоя новая машинка просто огонь, детка. Спасибо папочке Биберу? - на его губах играла тошно смазливая ухмылка.

- Вы все сегодня сговорились довести меня до сумасшествия?

- Вот мне просто интересно, - он начал медленно ступать вокруг меня, - сколько раз в неделю, день ты с ним спишь? И что в тебе такого, что ты стала предметом обожания Джастина?

- Ревнуешь? - с моих губ вырвался смешок.

- Если Бибер не может оторваться от тебя, значит, что-то в тебе есть. Может ты умопомрачительна в постеле? - шепнул он мне на ухо последнюю фразу.

- Возможно, жаль, что ты не можешь проверить, - я улыбнулась. - Только тронь меня пальцем, и Джастин выпотрошит все твои кишки, - с угрозой произнесла я.

Он усмехнулся.

- Великий Джастин Бибер. Ну конечно, кто он без своей фамилии? Никто. Пустое место.

- У тебя даже знатной фамилии нет.

- Верно, но когда-нибудь она у меня будет.

- У таких как ты, - я с презрением оглядела его, - никогда ничего хорошего не будет.

Я обошла его и направилась в столовую.




- Я прочитал ваше резюме. Впечатляет. Вы учитесь в хорошей школе и у вас есть опыт работы, однако, ваш возраст не позволяет нам взять вас на работу сюда, - вежливо сказал мой работодатель, который был, возможно, на пару лет старше меня.

У него были кудрявые волосы и голубые глаза, он был очень высоким и подтянутым как струна. Если бы вместо серой кофты и слаксов, на него надеть костюм от "Эрмес", то он выглядел бы точно так же, как и те пафосные снобы из Приема Биберов.

- Но, - продолжил мистер Флинн, обрывая мои мысли о Джастине, - у нас есть вакансии в спортивном клубе, думаю, вы были бы полезны для нас.

- Правда? О, спасибо! - я готова была визжать от счастья.

- Надеюсь, с транспортом у вас проблем нет? - он переместился на свое кожаное кресло, разглядывая мои бумаги.

Черт, он был слишком молодым и привлекательным, чтобы быть боссом.

- Нет, э, сэр, то есть мистер Флинн, - запинаясь пробормотала я.

- Просто Томас, - он отложил бумаги и посмотрел на меня. - Добро пожаловать в нашу компанию, - он протянул мне руку.

Я встала и пожала ее.

- Спортивный клуб находится немного далеко, поэтому я спросил вас насчет транспорта. Вы работаете во второй смене - это обед. Я попрошу секретаря отправить вам геолокацию сегодня. Завтра можете приступать.


- Спасибо большое, - улыбаясь, я вышла из кабинета и направилась домой.


Когда я поднялась в свою комнату, первое, что я увидела, был Джастин. Он сидел в кровати, разглядывая кассеты моих любимых групп. Я знаю, что кассеты - это прошлый век, но это было важно для меня.

- Окно закрыто, как ты сюда попал?

Джастин резко поднял голову и оставил кассеты.

- На этот раз я зашел через дверь.

- Мама тебя пропустила?

- Да, она милашка.

Джастин медленно подошел ко мне и потянулся к моим губам. Это был самый сладкий и чувственный поцелуй. Я скучала по нему.

Проект по биологии.Место, где живут истории. Откройте их для себя