- Я тоже скучал, мам, - смущенно произнес Джастин и посмотрел на меня хмурым взглядом , который говорил:"не спрашивай".
- Не познакомишь нас со своей спутницей? - женщина повернулась ко мне, натянуто улыбаясь.
Окей, она выглядит фальшиво.
Джастин вздохнул и произнес скучающим тоном:
- Это Анна. Анна, это моя мама - Мария.
- О, рада знакомству, - сладким голосом сказала она.
- Взаимно.
Все еще шокированная я была неспособна добавить что-либо.
Она прошлась по мне оценивающим взглядом, который, скорее всего, характеризовал ее высокомерие, хмыкнула и повернулась к Джастину.
- Хантер не смог сегодня прийти, - она гладила его по плечу, - у него появились неотложные дела в Нью-Йорке.
Кажется, она была не в курсе о разногласиях между Джастином и Хантером. Она вообще следит за своими детьми? Судя по тому, что Джастин не рассказывал мне о ней, Мария играла небольшую роль в его жизни.
Я еще раз оглядела ее с ног до головы. Она выглядела скорее как сестра Джастина, а не мать. Ее волосы цветом золота облаком обрамляли бледное лицо с высокими скулами. Пухлые губы алого цвета изогнулись, и смех заискрился в карих глазах. Потрясение окатило меня холодной водой, когда я осознала, что у Джастина были ее глаза. Она была его родной мамой. И меня мучил вопрос: кто же тогда Пэтти?
- Отец, я слышал, ты вложил деньги для поддержания нового проекта, - обыденным тоном произнес Джастин.
- Все верно. Инвестиции для поддержания "Сухого закона".
- Ты серьезно? Думаешь, это возможно? В штатах с двенадцати лет начинают употреблять алкоголь.
- Скажи отцу, если он добьется принятия этого закона, то в тюрьму сядут впервую очередь его сыновья, - ухмыльнулась Мария.
- Мам, честное слово, так сказала, будто мы алкоголики.
- А что, нет? - рассмеялся Джереми и похлопал Джастина по плечу.
Это что-то вроде дружеской беседы в семье Бибер? Окей, в таком случае я не знаю, как называть нашу семейную беседу. Клубом анонимных идиотов? Возможно.
Прочистив горло, я произнесла как можно вежливей:
- С вашего позволения, я отойду.
- Куда ты? - спросил Джастин.
- В горле пересохло.
- Ну, дорогая, тут куча официантов разносят шампанское. Вам необязательно отходить, - губы Марии растянулись в кривую улыбку, и она посмотрела на меня пронзительным взглядом.
- Э...я не расположена к алкоголю на данный момент, - растерявшись, пробормотала я.
- Значит, в другие дни вы расположены?
Я опустила глаза, ее властный тон вселял в меня неуверенность.
- Мама, ради Бога, перестань. Анна не пьет вообще, - с раздражением произнес Джастин. - Ты можешь идти. Бар в другом конце зала.
Я кивнула и зашагала вглубь зала, услышав напоследок: "Где ты достал такую неряху?"
Окей, могу сказать точно, что я не понравилась родителям Джастина. Не знаю, хорошо это или плохо. Вроде меня это не должно волновать, но меня беспокоил тот факт, что они не увидели во мне девушку, достойную Джастина. Это было унижением для меня. Прийти сегодня на вечеринку - была плохая идея. Но кто же знал, что у этих снобов хватит наглости так унизить меня. Возможно, Джастин теперь поймет, что я недостаточно хороша для него и бросит меня, если так, то пусть он не тянет время. Чем быстрее, тем лучше. Возможно, я смогу оправиться после подобной травмы лет через десять.
Я обогнула большой зал и добралась до барной стойки в углу. Заняв место на высоком стуле, я устало выдохнула.
- Что-нибудь нужно? - спросил симпатичный брюнет с бабочкой, протирая стаканы.
- Желательно апельсиновый сок, - я постукивала пальцами по дереву.
- Водка? Ром? Ликер? С чем смешать?
- Ни с чем, просто сок, - улыбнулась я.
- Заметано.
Бармен поставил передо мной стакан с оранжевой жидкостью.
- Еще, - заплетающимся языком проворчал парень, швырнув рюмку на поверхность стола.
Я подпрыгнула от неожиданности. Через стул от меня сидел в стельку пьяный блондин, хотя, скорее всего, он лежал на барной стойке.
- Думаю, Дэниэл, с тебя сегодня хватит, - холодно сказал бармен.
- Ты слышал? Я сказал еще! - повысил голос парень.
Ну и придурок же.
Бармен косо посмотрел на него, но не ослушался. Пока бармен наливал ему, парень повернулся ко мне.
- Ты же пришла сюда с Джастином? - он лежал на своих руках.
Я была удивлена тем, что он вообще способен говорить. Обычно в таком состоянии человек либо блюет, либо мочится в штаны. Похоже, у него есть опыт и талант в выпивках. Я почти позавидовала ему.
- Да, что-то не так?
- Просто... - он поднял голову и пожал плечами, качаясь из стороны в сторону. - Ты ведь его девушка?
Я не знала, что сказать. Девушка ли я Джастина? Он никогда не говорил мне это прямо. И мы никогда не обсуждали это. Я лишь опустила глаза, и мои плечи поникли.
- Все ясно...значит, он не говорил тебе?
- Не говорил...что? - с интересом спросила я.
Блондин запрокинул голову и осушил рюмку, при этом поморщившись. Он выдержал паузу.
- Ну знаешь, я считаю, что это неправильно, что Джастин... - он икнул и спрятал лицо в руках.
Ничего не понимаю.
- Вот ты где.
Я подняла глаза и увидела Лила, рядом с ним стоял Оскар. Они были в роскошных дизайнерских костюмах и выглядели как джентльмены из Гарварда. У любой девушки потекли бы слюни.
- Лил? Оскар? - удивленно произнесла я.
- О, привет, бледнолицая, то есть Анна, - ухмыльнулся Лил. - Этот парень не свел тебя с ума?
- Да нет, он вроде безобидный, - скучающим тоном произнесла я.
- Как поживаешь, красавица, - Оскар подмигнул мне, пока пытался запрокинуть руку блондина к себе на шею. - Все Биберы конченные пьяницы, - обратился он к Лилу.
- И не говори, - согласился тот.
- Пустите, - промычал парень, который, все еще был в сознании. Удивительно.
- Неа, Дэниэл, ты в курсе, что сделает Джереми, когда увидит тебя в таком состоянии? - спросил Лил.
- Я не боюсь отца, он мне не указ, - с полузакрытыми веками проворчал блондин.
- Конечно, ты это утром ему скажи, - с усмешкой сказал Оскар.
Так он был братом Джастина? Ничего не понимаю. Почему все так запутано?
Парни унесли его в сторону лестницы. А я так и не узнала, чего Джастин мне не сказал.
Я сидела, потягивая сок, и размышляла обо всем. Столько всего свалилось. Я чувствовала себя в тупике.
- Вот ты где, - послышался молодой мужской голос. - А я тебя везде ищу. Думал, ты в уборной.
Я подняла голову и пожала плечами.
- Кто ищет, тот всегда найдет.
- Анна, ты в порядке? - с беспокойством спросил Джастин.
- Все нормально, - отмахнулась я.
- Точно?
Судя по его взгляду, он мне не поверил.
- Точно, - как можно убедительней протянула я.
- Если ты переживаешь насчет Марии, то...
- Почему ты называешь ее по имени? - перебила я его.
- Долгая история, будет время - расскажу. Сейчас я хочу познакомить тебя с родными, - он протянул мне руку, я взяла ее и спрыгнула с высокого стула. Мы зашагали в центр зала.
- Кстати, насчет родни, ты не говорил, что у тебя есть брат по имени Дэниэл.
- Ах да, он мой сводный брат и родной брат Беллы. Бастард их младший брат.
- Вау, сколько у тебя всего братьев и сестер?
- Я знаю, что нас всего шесть. Но кто знает, сколько еще детей от нас скрывает отец.
- Это немного странно, не думаешь?
- Я уже смирился с тем, что у моего отца детей больше, чем населения в Китае. Бибер и безумие - слова синонимы, - улыбнулся он.
Мы остановились около трех мужчин.
- Прошу прощения, - произнес один из них и подошел к нам. - Джастин, как дела, старина?
Они обнялись и похлопали друг друга по спине. Парень был чуть старше Джастина, возможно, ровесник Хантера. Каштановые кудрявые волосы и голубые глаза придавали ему невинность.
- Познакомься, Джони - это Анна. Анна - это Джонни.
Он с улыбкой протянул мне руку, я ее пожала. Он был слишком вежливым и милым, чтобы быть Бибером.
- Стоп, вы Джони Смит? Владелец банка "Смит"? - я была ошеломлена.
- Верно, - улыбка не спадала с его лица.
- Господи! Я проходила стажировку в прошлом году у вас. Я выбрала ваш банк! - с гордостью заявила я.
В прошлом году в последнем семестре нам предоставили возможность пройти стажировку и получить небольшой опыт в работе в крупных фирмах. Я выбрала банк "Смит", потому что это был частный банк и наиболее влиятельный в нашей стране. Остальные же побоялись идти в этот банк.
- А Джастин, засранец, не захотел со мной работать. Кажется я помню вас, Анна, ваша фамилия ведь Хэйл, верно? Энергичная девочка с веснушками, которая хотела знать все. Что ж, это здорово, что вы избавились от веснушек, хотя они мне тоже нравились, - он подмигнул мне.
Я так обрадовалась, когда он вспомнил меня.
- Анна - мой сердечный друг, мы с ней работаем над одним проектом. А это мой кузен - Джони Смит.
Я почувствовала боль в сердце, когда Джастин представил меня как друга, будто я больше ничего для него не значила. Я думала, что мы больше, чем друзья.
- Правда? Тебе повезло, Джастин. Иметь под собой такое чудо - это здорово.
- Ты прав, Джони. Иметь под собой Анну - это не описать словами, - Джастин ухмыльнулся.
Его слова звучали двусмысленно. И это заставило меня покраснеть.
Что ж, сегодня я вытрясу из Джастина всю правду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проект по биологии.
Fanfiction!!!ФАНФИК НЕ МОЙ!!! РАЗРЕШЕНИЕ ПОЛУЧЕНО!!! Нашей Анне, пай-девочке, достается проект совместно с самим Джастином Бибером, который является одним из самых популярных парней в школе, ей повезло, верно? Но она так не думает... Ссылка на автора. -http...