38

2.4K 73 5
                                    




Justin's POV
      Все мои планы и отличное настроение были посланы в задницу, как только Хантер попал в поле моего зрения. Он стоял у трибуны с важным видом и распинался о том, какой он умный и чего добился, периодически подмигивая и флиртуя со школьницами. Может, сдать его полиции за совращение несовершеннолетних? Правда, не думаю, что это сработает.

Я почувствовал, как Анна дернулась и прижалась ко мне крепче при виде Хантера. Мой брат успел испугать мою девушку, что не есть хорошо для него.

- Ты как? - поинтересовался я, взглянув на нее.

Она нервно дернула плечами.

- Ты не сказал, что Хантер будет здесь, - пробормотала Анна и уткнулась взглядом куда-то в пол.

- Я и сам был не в курсе, но, учитывая, что это его ресторан, я должен был догадаться. Прости.

Подушечками пальцев я провел линию вверх по кисти руки Анны.

Она расплылась в соблазнительной улыбке и подняла на меня глаза, которые блестели при ярком освещении ресторана.

- Зря мы пришли, - произнесла Анна спустя пару мгновений. - Вариант с "Мистер и Миссис Сатана" мне кажется продуктивней на данный момент.

Уголки моих губ непроизвольно поползли вверх при мыслях о том, чем мы могли бы заниматься сейчас. И, знаете, я тоже считал, что кувыркание с чертовски горячей девчонкой превосходит того, что мы делаем на данный момент: бесполезно тратим время.

Хантер закончил свою бесконечную речь, где, кстати, не забыл напомнить, что именно наша семья является организатором данного мероприятия. Это была тайна. Я попросил родителей и Хантера, в том числе, никому не говорить об этом. Мне не нравится, что Биберы тычут своими деньгами у всех под носом.

Когда мой брат в парадном костюме двинулся в мою сторону, я указал Анне столик, где расположились деканы Йельского университета, дабы уберечь ее от моего брата. Я прекрасно понимал, если Анна и Хантер пересекутся - ситуация выйдет из под контроля. Брат ненавидит меня, я ненавижу его. Это воспринимается как закон природы. Моя семья закрывает на это глаза, наивно предполагая, что это временно. Из всего сказанного выше можно сделать вывод: Биберы располагают деньгами, но не человеческими качествами. Мы держимся вместе, потому что зависим друг от друга. К примеру, мой кузен, который запустил свой банк в столь раннем возрасте не без помощи Джереми, конечно же. Джереми нуждается в Марии, которая считается моей родной матерью, потому что ее отец некогда заправлял всеми в суде. Ситуация кажется жалкой со стороны, не находите?

Проект по биологии.Место, где живут истории. Откройте их для себя