- Не ожидала увидеть тебя здесь, - шепнула я, пока мы с Джастином кружились в танце. Все в зале откровенно пялились на нас. И все потому, что Джастин впервые в жизни танцует с девушкой. Да и вообще, он никогда не посещал такие мероприятия. Похоже, Бибер начал меняться.
- Нехорошо играть с несколькими парнями, Хэйл. За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь. В твоем случае, их трое, - хрипло произнес Джастин, склонившись к моему уху. По телу пробежались мурашки.
- Что? - я посмотрела в его глаза, сдвинув брови в недоумении.
- Майк, я и тот парень, - он взглядом указал куда-то в сторону.
Я повернула голову вправо и словила на себе взгляд Фродо. Он был один и стоял около входной двери. Заметив, что я смотрю на него, он нервно залил в рот пунш, опустошив бокал, при этом он не сводил с меня глаз. Я устремила глаза на кафельный пол, нервно сглотнув слюну.
- Это не так, - еле слышно произнесла я, взглянув на Джастина. Его глаза блеснули недобрым огоньком. Ну вот опять я нашла приключение на свою проблемную задницу. Теперь осталось только молиться, чтобы Бибер не задушил меня прямо тут. И кто же знал, что "Вечер Посвящения" будет моим последним мероприятием, если я сейчас не остужу накаляющуюся ситуацию.
- Хочешь проверить? - от тона Джастина мне стало невероятно холодно. Взглянув в его глаза, я сразу же пожалела о сделанном. В них читались только презрение и ненависть. Господи, помоги мне.
Джастин прижал меня к себе. Его руки опускались все ниже и ниже, пока я не остановила их на своей талии.
- Ты что делаешь? - шепнула я, обхватив его шею руками. По телу пробежалось стадо мурашек.
- Тихо, - он специально повернул нас боком. Похоже, чтобы я видела выражение лица Фродо, - просто подыграй меня, - его пухлые губы коснулись моей шеи. От чего мне стало щекотно. Я попыталась оттолкнуть его от себя, но все тщетно. Он крепко прижал меня к себе и продолжил свои ласки. Покрывая поцелуями мою шею, он прикусил мочку моего уха. Я не выдержала и громко застонала. С губ Джастина вырвался смешок. В животе творилась неведомая хрень. Похоже, там непросто бабочки, а мамонты пританцовывали самбо. Мне стало невероятно душно, будто платье на десять размеров меньше. Хотелось просто раздеться и ходить голышом. От волнения живот завязывался в узел, и я делала частые вдохи и выдохи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проект по биологии.
Fanfiction!!!ФАНФИК НЕ МОЙ!!! РАЗРЕШЕНИЕ ПОЛУЧЕНО!!! Нашей Анне, пай-девочке, достается проект совместно с самим Джастином Бибером, который является одним из самых популярных парней в школе, ей повезло, верно? Но она так не думает... Ссылка на автора. -http...