Глава 1

959 20 3
                                    

Вечер. На одной из улиц собралось много народу. Кто же откажется полюбоваться мотоциклистами и их конями? Сегодня состоится гонка. В этой толпе недалеко от старта находится мечта всех омег, находящихся здесь.

Мин Юнги

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мин Юнги. Сын владельца одной из крупнейших компаний Южной Кореи, а также репер Agust D и альфа, влюблённый в пианиста-омегу. Только о последнем мало кто знает. Юнги любит мотоциклы, сам участвует в гонках, только деньги, которые на него поставили, не берёт. Зачем они ему? Правильно, незачем.

На старте стоит альфа, опираясь на мотоцикл. Мин сканирует его взглядом и ждёт второго. Внезапно толпа расступается, и к старту подъезжает парень в маске.

(А сейчас все дружненько представляем, что этот красавец в маске)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(А сейчас все дружненько представляем, что этот красавец в маске)

Он равнодушным взглядом окидывает соперника и слезает с фиолетового(I purple you) мотоцикла последней модели. Этого паренька Юнги видит впервые. Интересно, кто он? Из раздумий альфу выводит парень, налетающий на незнакомца.

"Ким Тэхён? Что он здесь делает? Хосок, вроде, рассказывал, что у него есть друг, увлекающийся мотоциклами

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

"Ким Тэхён? Что он здесь делает? Хосок, вроде, рассказывал, что у него есть друг, увлекающийся мотоциклами. Это он?"

В это время два парня разговаривали перед началом гонок.

- Какого хрена, вишня? Совсем с ума сошёл сюда приходить?! Хоби-хён же тебя убьёт, если узнает! - отчитывал друга парень.

- Чонгук, не переживай ты так. Тем более, я приехал вместе с ним. Ты бы знал, сколько я его уговаривал! - Тэхён чуть ли не жалуется на своего парня.

- Этот момент пропустим. Забыл, что на дороге меня нельзя называть по имени. Я - Дракон!

- Ой, извини. Я действительно забыл, - Ви неловко трепет волосы на затылке.

- Ладно. Иди уже, а то твой альфа щас взорвётся от злости, - Гук указывает за спину.

- Файтин! - и омега с запахом вишни(логика автора) убегает.

- Участники, прошу оседлать своих жеребцов! - произносит ведущий, и его просьбе подчиняются. Парень в маске обхватывает руками ручки и прокручивает, от чего мотор рычит.

- Сегодня состязаются два человека, знающих толк в этом представлении. Это - полюбившийся нам Дракон, известный своей скоростью и манёврами! - парень поднимает одну руку вверх, загибая средний и безымянный пальцы(только просвещённые поймут, что это за жест). - И Буйвол, участвующих в гонках на протяжении года! - парень кричит, привлекая внимание, на что Дракон кривится. Как же он ненавидит таких альф! - Вы можете обменяться парочкой фраз, и мы начнём!

- Советую сдаться, малыш. Я тебя уделаю на раз-два, - говорит Буйвол, не скрывая насмешки в голосе. Незнакомец же ничего не отвечает, но прокручивает ручки ещё раз, давая понять, что он не станет этого делать.

- На старт! - Гук прикрывает глаза, еле слышно вздыхая. - Внимание! - мотор, не переставая, рычит. - Марш! - и Дракон срывается с места.

Маневрирует, дрифтует на поворотах, не сбавляя скорости и через несколько минут скрывается из поля зрения. Юнги остаётся только надеяться на лучшее. Он поставил нехилую сумму на этого паренька. Спустя небольшой промежуток времени, альфа с запахом мяты слышит знакомый звук мотора, и на полосе появляется уже запомнившаяся фигура. Парень в маске первым пересекает финишную черту, резко останавливаясь. Толпа встречает его бурными овациями, однако взгляд направлен в сторону Юнги. Глаза широко раскрыты в удивлении. Кого-кого, а этого человека он точно не ожидал здесь увидеть. Но Дракон быстро берёт себя в руки, забирает деньги, машет другу, снова заводит мотор и скрывается вдали.

- Кто же ты?

~~~~~~~
Прошу прощения за ошибки. Новый фанфик. На этот раз по Юнгукам. Только не бейте тапками.
Боранхе, вишнёвые кролики💜💜

Я Всегда Буду РядомМесто, где живут истории. Откройте их для себя