Глава 6

349 13 2
                                    

По приезду домой, Юнги усадил Чонгука на диван в гостиной и сел рядом, предварительно взяв аптечку. Пока он обрабатывал раны, младший рассказал, откуда они.

На середине пути нужно было остановиться, и соперник этим воспользовался. Он скинул Чона с мотоцикла, тем самым открыв один из порезов. Брюнет ударил альфу в живот, и получил по брови в ответ.

Юнги откладывает аптечку на столик и осторожно заключает истинного в объятия, нежно поглаживая по волосам. Чонгук заметно расслабляется, обвивая талию альфы тонкими ручками и укладывая голову ему на грудь.

- Откуда... у тебя эти порезы? - Мин спрашивает настороженно и почти выдыхает облегчённо, когда тело в его руках не напрягается, а только теснее прижимается, ища тепла и мгновенно получая его.

- Отец, - тихо отвечает Чонгук, прикрывая глаза и утыкаясь носом в шею старшего. - Он... каждый день бил меня и оставлял по порезу.

- За что он так с тобой?

- Когда мне исполнилось 16, папа... умер, - Юнги ещё крепче обнимает начинающего подрагивать  младшего и утыкается носом в макушку. - Когда я вернулся домой после похорон, отец и-избил м-меня. Он сказал, что это я во всём впвиноват. М-меня даже д-дома не было, когда папа...

Омега затихает, не в силах говорить дальше, и рыдает навзрыд. Мин успокаивающе водит руками по спине, выводя замысловатые узоры, и покачивает истинного из стороны в сторону.

- Обещаю, что буду оберегать тебя и защищать от любой опасности. Больше никто и никогда тебя не тронет.

Чонгук счастливо улыбается сквозь слёзы и замирает, когда чувствует чужие губы на своих. Он неумело отвечает, из-за чего альфе хочется взять этого ангелочка и запереть ото всех демонов в этом мире. Гугу - нереальный, маленький и только его, Юнги, принц. Этого ребёнка он никому не отдаст. Чонгук - самое ценное в его жизни и навсегда таким останется. Мин сделает всё, чтобы сберечь своего истинного и никогда не отпустит. Даже если омега уедет так, чтобы старший не нашёл, он всё равно будет ждать своего малыша. Потому что они уже не смогут друг без друга.

- Ну всё. Всё, мой хороший, - Юнги тепло улыбается, когда успокившийся Чонгук поднимает голову и смотрит ему в глаза. - Пошли спать?

Красноволосый берёт своё чудо на руки и несёт до спальни, чтобы потом аккуратно уложить и накрыть тонким покрывало, а после лечь рядом и, повернув младшего к себе, заключить в уже привычные объятия и поцеловать в лоб, пожелав спокойной ночи.

~~~~~~~
Прошу прощения за ошибки.
Вигуки: личное пространство?
Не, не слышали.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Боранхе, вишнёвые кролики💜💜

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Боранхе, вишнёвые кролики💜💜

Я Всегда Буду РядомМесто, где живут истории. Откройте их для себя