- Я слышала, что Дракон хочет показать своё лицо, - доносится слева от парня.
- Он недавно на дороге. Разве не рано?
- Если ты забыла, то многие гонщики вообще без масок ходят. Так что нет. Не рано.
Дальше Юнги уже не слушает.
Замечает знакомую макушку и идёт к её обладателю.
- И где же твоя омега, Хосок? - спрашивает, подходя к другу.
- Убежал встречать Дракона. Они - друзья, - альфа с запахом ежевики головой указывает на старт.
Там стоит та самая омега, перекатываясь с пятки на носок.
Юнги хочет что-то сказать, но слышит знакомый звук. Вот и подъехал этот Дракон.
(маска и чёрные волосы)
Парень подъезжает к финишу, и стоит ему слезть, как на него налетает Тэхён. Альфы, не теряя времени, идут к ним.
- Ты действительно хочешь показать своё лицо? - ТэТэ в удивлении открывает рот, когда получает кивок со стороны друга.
- Мне уже надоело скрывать, кто я, - устало выдыхает омега, опираясь на мотоцикл.
- Кстати, когда я влезал к тебе через окно, твоих вещей не было. Неужели наконец-то съехал от отца? - брюнет мрачнеет при упоминании о том, кто испоганил ему детство. - Прости.
Тэхён крепко обнимает друга, чтобы потом его отцепил и заключил в объятия Хосок.
- Привет, - парень кивает в ответ на приветствие и переводит взгляд на второго альфу, расширяя глаза от удивления. Юнги его преследует, что-ли?
- Привет, я Мин Юнги, - красноволосый протягивает руку, которую брюнет тут же пожимает.
- Участники, прошу оседлать ваших коней! Гонка скоро начнётся! - ведущий выводит омегу из транса и заставляет сесть на свой мотоцикл. Тэхён, пожелав удачи, вместе с Хосоком и Юнги отходят парня.
Три. Брюнет прикрывает глаза. Два. Мотор рычит. Один. Соперники срываются с места, скрываясь на одном из поворотов. Мин волнуется за Дракона, что очень странно, ведь с эти паренм он видится второй раз. Но в то же время ощущение, будто альфа знает о нём всё.
Звук мотора отвлекает Юнги, и он оборачивается на звук. На трассу выезжает ну очень знакомый человек. Волновался красноволосый не зря. Чонгук без маски, одна бровь кровоточит, левый рукав рубашки держится на соплях и пропитывается кровью. Гук пересекает финишную черту, слезает с мотоцикла и дожидается недоальфы. Когда тот подъезжает и слезает со своей лошади(Чонгук в этом уверен), омега быстро подходит к нему и заряжает по лицу кулаком. Альфа, не ожидая напора со стороны оппонента, валится на дорогу. Чон садится на него и без остановки бьёт по роже. Вкладывает всю ненависть в каждый удар, будто обида на отца вырвалась наружу, лишая разума и заполняя мысли болью. Ему плевать на кровоточащие бровь и руку. Плевать, что соперник уже без сознания. Он бьёт и бьёт, пока его не оттаскивают от альфы и не зажимают в тёплых объятиях. Юнги успокаивающе гладит волосы, шепча на ухо:
- Тихо, тихо. Всё хорошо, мой маленький, - Чонгук даёт волю слезам и обмякает в руках альфы, утыкаясь носом ему в шею и вдыхая любимый аромат.
Красноволосый же зарывается носом в волосы, радуясь слышать запах истинного, тонущего в его объятиях. Юнги отдаёт ключи от чоновского мотоцикла подошедшему Хосоку, подхватывает омегу на руки и, пройдя небольшое расстояние, усаживает на свой. Надевает шлем, садится перед Чонгуком и тепло улыбается, чувствуя, как тонкие ручки обнимают его за талию, а чужое тело прижимается ближе.
~~~~~~~
Прошу прощения за ошибки.
Боранхе, вишнёвые кролики💜💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Всегда Буду Рядом
FanfictionОн полюбил парня, работающего на него, играющего на пианино и участвующего в мото-гонках.