- Чонгук~и, обещай, что расскажешь, - говорит Тэхён, обнимая младшего.
- Обещаю, хён, - брюнета отпускают, и он бежит к Юнги.
Тот расводит руки в стороны и ловит парня, погружая в объятия. Всё-таки не зря он положил в сумку свою рубашку, ведь Чон сейчас в ней. Они садятся в машину и едут домой. Чонгук нервно теребит край миновской рубашки. Альфа, замечая волнение и не понимая его причины, кладёт руку поверх чоновских пальцев и легонько сжимает. Так и доехали, и зашли молча. Стоило закрыть дверь, как Юнги повёл омегу на кухню, ибо думал, что тот ничего не ест. И так худой. Он усадил младшего за стол и принялся готовить. Чонгуку наскучило наблюдать за домашним Мином, поэтому он тихо встал и обнял альфу со спины, положив подбородок на плечо.
- Вечно ты меня не слушаешь, - пробурчал старший, но отталкивать не стал. Приятно же. - Как там Тэхён с Хосоком?
- Те~хён мне все мозги вынес."Чонгук~а, я хочу детей", "Чонгук~а, а если у меня родится маленький альфа, который будет копией Хосок~и, как мы его назовём?" Никогда бы не подумал, что хён будет говорить со мной а детях.
- Интересно, что будет, когда Хосок узнает об этом, - Мин улыбается уголками губ. - А нам с тобой потом терпеть его жалобы о беременной Вишне.
- И жалобы этой самой Вишни на своего альфу, - Чонгук тихо смеётся, заставляя Юнги улыбаться, уже показывая дёсны. - Я люблю тебя, хён.
- Я тоже тебя люблю, - говорит старший, разворачиваясь, и целует своего парня в носик. - Кстати, что ты должен рассказать и кому?
- Я должен кое-что рассказать тебе, но давай сначала поедим, - красноволосый мягко улыбается и кивает, возвращаясь к готовке.
Спустя некоторое время Чонгук сидит на коленях у Юнги, а тот его кормит, слушая недовольно бурчание о том, что Чон не ребёнок. Потом они моют посуду, позже перемещаются в гостиную, где омега усаживается на Мина лицом к нему и кладёт голову на плечо. Старший гладит по спине и прижимает ближе, замечая, что парень чуть потолстел. И это умиляет и даёт облегчение.
- Наконец-то ты поправился. И так очень худым был, - улыбается, но тут же хмурится, чувствуя чужое напряжение. - Всё хорошо?
- Юнги, я... беременный, - тихо отвечает Гук и невольно зажмуривается.
Тишина напрягает. Младший осторожно поднимает глаза на застывшего альфу и прикусывает губу.
- Я не ослышался?
Чонгук отрицательно качает головой и оказывается поднят с дивана. Юнги поднимает младшего за талию и кружит по комнате, счастливо улыбаясь и заставляя истинного смеяться. Когда опускает на ноги, обнимает что есть сил и нежно целует в губы.
- Обещаю, я буду лучшим отцом и мужем. Я всегда-всегда буду рядом.
- Я знаю, - тихо говорит омега, утыкаясь носом в шею старшего и вдыхая любимый мятный аромат.
- Как назовём малыша?
- Уже думаешь об его имени?
- Конечно. Кстати, - Юнги осторожно перемещает руки с талию Чонгука ниже. - Может... пока можно?
Младший заливисто смеётся и ведёт своего парня в спальню.
У них ещё будет время на споры об имени ребёнка.
~~~~~~~
Прошу прощения за ошибки. Когда писала, улыбка с лица не сходила🥰
Боранхе, вишнёвые кролики
💜🐰🍒
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Всегда Буду Рядом
FanfictionОн полюбил парня, работающего на него, играющего на пианино и участвующего в мото-гонках.