Глава 8

344 12 0
                                    

- Мин Юнги!! Поставь меня на землю!! - возмущённо говорит Чонгук.

Занятия закончились, и альфа решил не то, что взять за руку или приобнять за талию. Сразу на руках понёс омегу, как жену.

- А если я не хочу? - спрашивает старший.

- Если ты меня не отпустишь, я тебя покусаю! - Юнги издаёт смешок.

- Хорошо. Разрешаю тебе по кусать меня, - зря он это сказал.

Чонгук действительно укусил его в плечо, выражаясь своё недовольство. Старший ускорил шаг и, открыв дверь машины, усадил туда брюнета, пристегнув ремень. После садится за руль и плавно выезжает с парковки.

- Я не ребёнок, - младший дует губы и отворачивается к окну, давая понять, что обижен и разговаривать не хочет.

- Конечно, ты не ребёнок. Ты Чон Чонгук. Самое милое создание на планете, которое я видел, - ласково говорит Юнги и кладёт свою руку на руку омеги, переплетая пальцы.

По дороге Чон опять уснул. Отчего-то с Юнги было так комфортно, что Гук сразу засыпал, хотя обычно по полчаса ворочался и считал овец. Мин остановился у дома и понёс спящее чудо на руках в спальню. Там он укладывает младшего на мягкую кровать и накрывает тонким покрывалом. Целует в лоб и тихо выходит из комнаты, направляясь на кухню. Там он достаёт продукты для кимчи из лопуха(отсылочка к 35 эпизод run😁) и принимается за готовку. Уже почти заканчивая, Юнги чувствует на талии тонкие руки и спиной чужое тело, обладатель которого прижимается ближе и утыкается носом в шею. В нос старшего ударяет усиленный запах малины. Течка. Она началась раньше, чем говорил Чонгук.

- Юнги~я, помоги, - шепчет омега в район ключицы, так как старший уже успел повернуться.

Мин подхватывает младшего под бёдро, заставляя обхватить талию ногами, и несёт в спальню. Там он снова укладывает Чонгука на кровать и нависает сверху.

- Обещаю быть нежным, - тихо произносит в губы и впивается в них нежным поцелуем, попутно снимая одежду.

Ближайшую неделю они точно не выйдут из дома.

~~~~~~~
Прошу прощения за ошибки. Сцену 18+ писать не буду, так как в этом я тоже полный ноль.
Боранхе, вишнёвые кролики💜💜

 Боранхе, вишнёвые кролики💜💜

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Милота🥰😍

Я Всегда Буду РядомМесто, где живут истории. Откройте их для себя