- Зайчик мой, всё хорошо? - спрашивает Юнги, заходя в комнату и присаживаясь на кровать.
- Если не учитывать то, что я не могу встать, всё отлично, - хрипит Чонгук.
За эту неделю он сорвал голос, остался без души и возможности встать, ибо альфа не выпускал его из постели. Мин гладит его по голове и берёт на руки, потому что ног омега не чувствует совсем. Прийдя на кухню, он садится за стол, аккуратно усаживая на колени Чонгука.
- Прости, Гук~и. Скажи аааа, - Юнги подносит палочками кимчи ко рту младшего.
- Я не маленький, - обиженно бурчит, но рот всё же послушно открывает, позволяя себя кормить.
- Ты маленький. Мой маленький принц. И только мой, - альфа умиляется такой картине и нежно целует младшего в щеку.
Дальше он просто кормит омегу, а затем переносит в гостиную, где оставляет его только для того, чтобы сбегать за ноутбуком и пледом и вернуться обратно, снова усаживая на колени и накрывая пледом. Включает фильм, и Чонгук переключается на него, не замечая взгляда старшего. Юнги тихо вздыхает и прижимает брюнета к себе, утыкаясь носом в макушку.
- Никогда бы не подумал, что встречу истинного, - тихо говорит Чон, отворачиваясь от ноута и укладывая голову старшему на плечо.
- Ты уж поверь, - так же тихо говорит Юнги, и в голове вырисовывается одну из их встреч.
Он сидит в студии, ожидая последнего человека. Он хочет записать песню со звуком пианино и разместил в интернете небольшое объявление. Людей было много. В основном, омег. Нет навыков. Лишь смазливая внешность и попытки соблазнить.
Юнги нетерпеливо поглядывает на дорогие наручные часы. Последний опаздывает уже на десять минут, а альфа ненавидит, когда кто-то опаздывает.
Дверь внезапно распахивается, и в проёме вырастает знакомый Юну парень, работающий у него в ресторане. Растрёпанные волосы и покрасневшее лицо показывают, что Чонгук бежал. Он кланяется, извиняется за опоздание и уже хочет спросить про пробы, как Юнги перебивает.
- Завтра в 14:30. Здесь.
Младший в недоумении смотрит на альфу, но потом растягивает губы в кроличьей улыбке и, снова кланяясь, благодарит. Юнги успевает заметить небольшой синяк на шее перед тем, как синий свитер с длинными рукавами и чуть удлинённым горлом не скрывает его. Чонгук прощается и убегает.
- Юнги~я, - омега вытягивает альфу из воспоминаний и вытягивает губки, сразу же получая поцелуй.
Мин покрывает его лицо хаотичными лёгкими чмоками, заставляя смеяться. Чонгук обнимает старшего за шею и утыкается в неё носом.
- Любимый, мне надо сходить на встречу.
- Отец?
- Угу. Хочет опять женить меня на ком-то. Но у меня есть план.
- Какой?
- На эту встречу ты пойдёшь со мной.
~~~~~~~
Прошу прощения за ошибки.
Боранхе, вишнёвые кролики💜💜Сахарок вам в кровь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Всегда Буду Рядом
FanfictionОн полюбил парня, работающего на него, играющего на пианино и участвующего в мото-гонках.