В Гравити Фолз стояла прекрасная погода. 25 декабря. Шел снег, но было не холодно. Венди надевает новую шапку и идет к автобусной остановке. Сегодня приезжают близняшки Пайнс. Диппер и Мейбл. Они уговорили родителей приехать в Гравити Фолз на зимние каникулы. Из-за этого им пришлось раньше сдавать все контрольные работы. Но цель оправдывает средства. Так всегда говорил себе Диппер заучивая математику до дыр.
Автобус приехал. Диппер первым делом помог сестре спустить ее чемодан, потом спустил свой и наконец-то они снова в Гравити Фолз.
-Ёууу ребята!!! Вы приехали! -крикнула Венди обнимая близнецов.
-Да, Венди, мы так долго не виделись! -ломающимся голосом завопил Диппер.
-Но пол года же всего прошло-сказала Мейбл.
-Помолчи! -вместе сказали Диппер и Венди.
-Пойдёмте скорее в хижину. Нужно столько всего рассказать!
Венди, Мейбл и Диппер пошли в Хижину Чудес. Мейбл очень хотела увидеть Зуса. При встрече он обещал сделать вечеринку в честь их приезда. И пригласить пол города. Не знаем на сколько это правда, но Зус так сказал.
— Кароче расскажу все, что было когда вы уехали. Братья Пайнс (Форд и Стэн) уехали в плаванье, но через 3 месяца вернулись и сейчас Стэн немного приболел наверное сидит и смотрит телек. З...
-Подожди, подожди, Венди. А как же дядя Форд? И Зус? Стэн же оставил его управлять хижиной! -удивился Диппер.
-Ну так вот. Зус сделал предложение Мэлоди, она согласилась и сейчас они живут в своей квартире. На те деньги, которые Зус заработал пока был хозяином Хижины Чудес, он купил квартиру и небольшой магазинчик. В котором сейчас продаёт всякую ерунду по типу Стэна.-ответила рыжеволосая.
-Понятно теперь, почему хижина со стороны выглядит не так хорошо, как была с Зусом...-сказала Мейбл.
-Ну да.Вот мы и пришли.
Теперь хижина более потрепанная, чем была пол года назад. Надпись «Mystery Hack» почти отвалилась, одно окно выбито и сразу видно, что внутри тоже не очень прибрано. Диппер зашел в хижину первый, потому что Мейбл делала снежного ангела на снегу. Было темно и жутко, но Диппер включил свет и.СЮРПРИЗ! Дядя Стэн, Зус, Мэлоди, даже братья Венди! Все собрались вместе, чтобы встретить близняшек.
-Дядя Стэн!!! -крикнули Диппер и Мейбл.
-Дети мои! Как жаль, что вы приехали! -со счастливыми слезами на глазах прохрипел Стэн.
-И мы скучали.-сказала Мейбл.
-Ну что, чуваки, как у вас дела? Чё нового за пол года? -спросил Зус.
-Зус!!! Привет! -крикнул Диппер. У нас все хорошо, а ты как? Я слышал ты женился.
-Да, чувак. Захотел с Мэлоди жить, а бабу Лита сказала, только после свадьбы. Ну и.вот.
-Круто, Зус! Теперь ты настоящий мужчина-восторженно ответила Мейбл.
-Ну ребятам нужно отдохнуть с дороги. Идите к себе. Гости тоже пойдут.-тихо сказал Стэн.
-Венди! Мы пойдем на битву лесорубов.-крикнул Рэй (брат Венди).
-Ей я с вами! -ответила Венди. Дип, мы еще поболтаем. Мне пора.
-Ладно, любимая.-очень тихо ответил Диппер.
-Диппер, ты что все еще думаешь о том что вы будете вместе?
— Я не знаю, Мейбл, с одной стороны мы очень разные и мне 13,а ей 16. Ну, а с другой мы похожи. Я запутался...
-Братишка, ты еще найдешь себе ту самую. Смирись. И живи дальше. Не нужно терять голову из-за.ЧТО? КТО ЭТОТ КРАСАВЧИК??!!
-Э что? Это же брат Венди. Рэй. Ему вроде 13. Или 14. Не помню. Мейбл. Мейбл? Ты что опять влюбилась???
-Я не могу так. Почему в Гравити Фолз такие парни?
— Но они везде о...
-Привет, Рэй. Я Мейбл. Мне 13. А тебе? Ух ты! Это что татушка?
— Привет. Мне 14. Вчера исполнилось. Да, это моя татуировка. Папа разрешил в 14 набить ее. У тебя красивый свитер.
— Ой спасибо! Ты знаешь у меня таких много. Сама вяжу. Могу и тебе связать.
-Давай. Будет здорово. Мне нужно идти. Если что мой номер вот.*даёт клочок бумаги с номером* Увидимся!
-Пока.
Мейбл поднялась к брату на чердак. Он разкладывал вещи по полкам.
— Ну что, как все прошло? -равнодушно спросил Диппер.
-По моему это самый самый самый самый самый самый офигенный парень из всех моих парней! Он сам стал со мной заигрывать!!!
-Прям заигрывать?
-Ну он рассказал про татушку и дал свой номер. А еще он похвалил мой свитер и я обязана связать ему такой же!
-Мда.опять влюбилась.
-Ну я думаю теперь все серьезно. Ведь мне уже 13!
С этими словами Мейбл надела черные очки и сложила руки в крутую позу. Делая вид, что стоит на обложке журнала.
-Ты не меняешься.
Надеюсь вам понравилась глава))))это достаточно большая часть,скорее всего в дальнейшем части будут меньше. Но это не важно:)
-Маша Спелая
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гравити Фолз
Teen FictionДиппер и Мейбл вновь приезжают в Гравити Фолз! Все завязывается на зимних каникулах,когда близнецам только 13 лет...