7. День рождения Пайнс

156 2 1
                                    

К 18:00 свадьба уже закончилась,гости ушли и Диппер с Пассификой в том числе.
-Диппер,может мы останемся жить в Гравити Фолз? Как ты думаешь?-спросила Пассифика,ведущая Диппера к Хижине.
-Слушай,мне кажется ещё рановато...может ещё годик-другой поживём в Калифорнии. У нас же родители. И..
-Да конечно. Я тебя понимаю. Но мы уже взрослые. И я согласна с тем,что стоит пожалеть родителей. Через два года предлагаю переехать в ГФ!
-Отличная идея,дорогая)
-Кстати когда вы будете с Мейбл праздновать днюху? Давайте снимем особняк с пятью этажами и затусим?
-Не стоит,Пассифика. Мы отпразднуем в Калифорнии. Завтра..
Завтра выходной и мы нормально отпразднуем. А сегодня просто спокойно с семьёй отметим.
-Ну хорошо...
Парочка пришла в Хижину,где их уже ожидали Рэй и Мейбл.
-Бро!!! Вы че так долго?!?-Мейбл накинулась с объятиями на брата.
-Просто на свадьбе Венди..так вышло что...я сделал Пассифике предложение.
...
-И она сказала ДА!
-ААААА!!!ура! УРА!УРА!УРА! Крутооооооо!!!!!!-закричали все кто были в Хижине.
К ребятам присоединились Стэн и Форд. И тоже стали апплодировать и кричать.
Семья тихо посидела и отпраздновала день рождения близнецов. Стэн и Форд подарили Мейбл...НОВЫЙ АБОРДАЖНЫЙ КРЮК! Все нормальные девочки бы расстроились,но Мейбл пищала от радости. Дипперу Пайнсы подарили заготовку под Дневник 4. Форд предложил Дипу продолжать начатое. И дальше исследовать Гравити Фолз или Калифорнию. Диппер тоже пищал как девчонка. Пассифика подарила Мейбл разные бьюти вещи и одежду. Ну а Дипперу..фоточку из инстаграмма в напечатанном виде. И к ней был приклеен конверт с письмом.
-Прочтёшь,когда я уйду)))-прокомментировала Пассифика.
Ну и конечно же поздравило ещё кучу народу,но перечислять все подарки нет смысла,я думаю)))
-Спасибо всем за подарки,мы очень рады!!!-кричали близнецы в деньрожденной суете.
Все отметили праздник и ушли спать. Только Диппер дождался пока все уснут и достал из заднего кармана конверт с фоткой. Он покрутил его и стал читать:
«Дорогой,Диппер. Любимый,Диппер! Я очень тебя люблю и сказать вживую у меня не получается. Но. Это очень важное письмо для меня. Прошу отнесись с пониманием и не пытайся искать меня после прочтения.
Я уезжаю..учится в Лондон. Это была инициатива родителей и я...ни чего не могу с этим поделать. Да мы скоро женимся,но мама и папа сказали только после учебы..и знаешь. Да я говорила,что мы уже взрослые,но не все зависит от нас...как оказалось..Прости меня и прощай! Через год я приеду в ГФ и мы обязательно распишемся. Я тебе обещаю.
-Твоя Пасс❤️»
-НЕЕЕЕЕЕЕТ! ПА-ССИ-ФИ-КА!!!-Диппер закричал во весь голос,но было уже поздно. Пасс сидела в самолёте и плакала,потому что сделала Дипперу больно..

Гравити ФолзМесто, где живут истории. Откройте их для себя