3.Попытка все исправить

170 6 0
                                    

Неврняка новое послание для Венди.
-Отстань,Мейбл!
-Не отстану!Не отстану!Не отстану!
-Ну чего еще?
-Я видела как ты писал записку для Венди. И я отдала ее Венди. Так будет правильней! А то ты так и будешь всю жизнь бегать от нее.
-О нет!!!Она не должна была об этом знать. Неееееет! Мейбл,ты следила за мной??
-Нет. Совсем чуть чуть. Не очень много. Ладно. Да,я следила за тобой. Ну и что?
-Ааааа. Что же теперь будет?!?!
-Да не волнуйся. Ничего страшного не произошло.
-Ничего страшного?!? А вот я тогда расскажу Рэю,что ты для него свитер не связала,а купила! Ничего же страшного!!!
-Дип,не надо. Я просто хочу,чтобы он видел какие красивые свитера я вяжу. Я боялась,что получится плохо и купила ему свитер. Не говори,пожалуйста!!!
-Но это ведь ничего страшного!!Теперь ты понимаешь,что натворила?
-Да....Дип, прости меня...Нооооо!Я все исправлю. Честно-честно. Прямо сейчас!
-Мейбл, уже поздно..Я про время. Венди наверняка уже все прочитала...
-Нет!!!Я быстро!
Мейбл юркнула в дверь и побежала вниз,по дороге надевая тёплую куртку,связанную мамой шапку и укутываясь в прекрасный радужный шарф. Мейбл быстро спустилась к входной двери,обулась не завязывая шнурков и побежала в дом,где живет Венди.
-Чёрт! Сколько сугробов намело!! Не пройти,блин.-ругалась Мейбл.
Спустя 5 минут ходьбы,вот он дом. Мейбл обошла его со всех сторон. Мало ли! Нашла окно ведущее в комнату Венди и аккуратно залезла внутрь.
Никого не было. Мейбл решила быстро обыскать шкаф,прикроватную тумбочку и ..ТОЧНО!Венди положила записку в карман джинс! Тогда Мейбл открыла шкаф,начала обыскивать джинсы. Но тут зашла Венди. Мейбл максимально быстро зашла в шкаф и закрыла за собой дверь. Тссс!
-Алло!Робби? Что опять?Ну..нет. Все же кончено?И что? Ладно..ладно. Убедил. Приходи. Посмотрим твой дебильный ужастик. Хахах. Ага. Жду.-разговаривала по телефону Венди. И ее лицо после звонка явно стало веселей.
-Вот блин и как мне выйти!-шепотом говорила себе Мейбл.О! Вот и записка. Отлично теперь нужно выйти отсюда.Есть идея!
В шкафу она нашла кусок ткани. Наверное от старой рубашки. Мейбл приоткрыла дверь и кинула ткань в дверь из комнаты Венди.
-Что? Робби,это ты??
Как по плану Мейбл,Венди вышла из комнаты и Мейбл спокойно вылезла через окно.
Но тут по дорожке со второго тура соревнований возвращался Рэй.
-Оо!Привет,Мейбл!!
-Привет! Ты как тут?
-С соревнований шел. А ты?
-Да просто гуляю.
-Может завтра погуляем? Сейчас уже темно. Поздно.
-Уууу. Хорошая идея!!!Идет!
-Завтра зайду за тобой. В 13:00
-Хорошо!
Рэй пошел дальше,но уже с большущей улыбкой на глазах.
-Ура!!!Завтра свидание,свидание,свидание!!!!!!СВИДАНКА!-вслух радовалась Мейбл.
Теперь все наладится!!!Аааа!Ура!
В приподнятом настроении Мейбл дошла до Хижины. Все уже спали. Она аккуратно сняла обувь,шапку и ботинки. По дороге на чердак спросила с себя шарф. Мейбл зашла на чердак.
-Браток!Диппер!!!Я достала записку. Уууу!Да да!ЕЕЕ.-завопила Мейбл не смотря на то,что все спали. Ты чего не радуешься??
-А то. Что Венди уже написала мне вот это!!!*Диппер протянул телефон.
"Дип. Ты серьезно? Тебе не надоело?Хватит! Я уже не могу.
Ну рил. Прекрати!"
-Боже какой позор....не могу. Как теперь ей в глаза смотреть...
-Ну,Диппер. Прости. Я..я знаю,что много чего понаделала. Обещаю все наладится.Ты уверен,что она про это?
-Мхм.-слышится из под подушки.
-Ну,Диппер. Ты еще разревись тут.
-Мхгм.
Мейбл решила,что здесь она бессильна и пошла спать...

Гравити ФолзМесто, где живут истории. Откройте их для себя