-Ты че,офигел?!?!? Я так и знал,что ты пытаешься отжать у меня мою девчонку!!! Да,отстань ты от неё! Она тебя НЕ ЛЮ-БИТ!
Диппер решил просто в слезах убежать от проблем. Как он и делал всю жизнь..
Спустя этого момента утекло много воды и зимние каникулы почти закончились. Остался последний день до отъезда близнецов в Калифорнию.Диппер и Робби помирились,Мейбл так и продолжала встречаться с Рэем и рассказала об этом Венди. Но за это время Дип понял,что Венди счастлива с Робби и решил им не мешать. Он стал больше проводить времени с Пассификой и кажется влюбился....
На очередной прогулке Дипа и Пасс(сокращаю Пассифика).
-Пассифика...
-Да,Диппер!
-Я должен тебе кое-что сказать...
-Ну...и?
-Вообщем. За эти каникулы я понял одно,что..ты мне очень...нравишься. И даже больше...мне кажется я тебя люблю..
Диппер смущенно зажмурился и отвёл взгляд от Пассифики. Но когда понял,что она не собирается бить или обзывать его,он перевёл взгляд в её сторону.
-Диппер..какой же ты глупенький. Я тоже тебя люблю!!!
Пассифика притянула Диппера к себе и поцеловала. Это первый поцелуй Дипа. Ну если не считать Русалдо.....
Отныне они встречаются,но к сожалению на расстоянии.
-Пасс. Я тут подумал. Очень сложно встречаться на расстоянии..поэтому может тебе стоит поехать со мной?
-Диппер,ты сумасшедший! А как же родители и учеба?
-Переезжайте все вместе! Вообще если бы я мог,то я бы увёз с собой весь Гравити Фолз,но это не реально. По крайней мере в большом размере)))
-Ну не знаю.
И вот Диппер и Мейбл уже садятся в автобус,прощаются и уезжают в Калифорнию...как же быстро прошли каникулы...теперь только учёба,учеба,учеба и ничего кроме учебы!
Прошло пару месяцев и к близнецам присоединилась Пасс со своей семьей. Они таки переехали из Гравити Фолз и теперь Дип,Мэй и Пасс ходят в одну школу.
Вся школьная жизнь пролетела просто мгновенно. Близнецы не навещали ГФ и даже стали забывать о нём..только три раза в год к Мейбл приезжал Рэй и проводил с ней время.
Вот и закончилась школа. Все трое хорошо сдали ЕГЭ и отдыхают. На дворе август. Близнецам вот вот исполнится 18 лет. Так много,но так мало. (Здесь во мне проснулся Кличко)))
————————————————————
-Мейбл? Мей? Ты где?
...
-Мейбл?
Диппер открывает дверь.
-Сюрприз!!!!-кричат все родные и друзья из ГФ,в том числе Мейбл и Пассифика.
-Р..ребята? Но как?
-Это неважно! Задувай свечи на торте!!!
Диппер попытался задуть свечи,но тут Мейбл сказала:
-Дип! Вставай! Диппер!!!Алло!!!!!
————————————————————
-Аааааа! Что? Где? Куда? -закричал сонный Диппер.
-Да,не ори блин! Время семь утра! Я просто увидела,как ты во сне пытаешься что то задуть. Ну я испугалась и решила тебя разбудить..
-Черт...это был сон.
-А что? Тебе снилась Пассифика в бикини? Ахаххахахахаххах.
-Цц...
-Да,ладно тебе. Я же любя. Кстати мы с Рэем съезжаем со съемной хаты и переезжаем в....Санкт-Петербург! Да! У Рэя русские родители и они учили своих детей двум языкам. Ну и мы решили попробовать.
-Да? Ясно. А может..в Гравити Фолз???
-Феее. Я уже забыла эту городишку. Хотя...даже не знаю.
Спустя час уговоров и разговоров Мейбл и Рэй согласились и купили билеты на автобус в ГФ! Также поступили Дип и Пасс.
Через три часа все находились в Гравити Фолз!!!
-Дядя Стэн!!! Дядя Форд!!! Мы так скучали!-закричали близнецы увидев в хижине дядюшек.
-Мейбл! Диппер! Как же я счастлив! А я просто без ума от вас,ребята!!!-в один голос говорили Форд и Стэн.
Диппер и Мейбл стали болтать с дядюшками и вдруг разговор зашёл о Венди.
-А кстати где она?-поинтересовалась Мейбл.
-А у неё сегодня свадьба.-ответил Форд.
-Как!?!?-закричал Диппер.
-Ну так. С Робби. Вот адрес если тебе надо.
Стенфорд протянул бумажку с адресом,где проходит свадьба Венди и Робби.
Диппер вырвал бумажку из рук Форда и побежал к выходу,сметая все что стояло у него на пути.
-Чего это он?-спросил выходящий из туалета Стэн.
-Это любовь,дядя Стэн. Это любовь...
Дип добежал до указанного адреса,зашёл во дворец бракосочетания,но увы было уже поздно. Он увидел только,как пара целуется и обнимается.
-Гости! Наша вечеринка начинается! Если вы наши близкие друзья или родственники,то мы довезем вас на наших машинах до ресторана.-сказала во весь голос Венди.
-Эх..видимо она и вправду любит не меня,а Робби. Хотя меня любит Пассифика.
-Ооо! Диппер! Привет,чувак. А я не знала,что ты в ГФ. Крутяк. Может ты с нами на вечеринку? - спросила счастливая Венди.
-Ну да! Я так и хотел. Я приду и можно не один?
-Конечно,чел!!!!! Мы будем рады видеть тебя и Мейбл.
-Нет, я приду с Пассификой...
-Ээээ...ну окей.
Все гости переместились в уютный ресторанчик и вдруг заиграл медлячок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гравити Фолз
Подростковая литератураДиппер и Мейбл вновь приезжают в Гравити Фолз! Все завязывается на зимних каникулах,когда близнецам только 13 лет...