POV Диппер
Я брёл...я не видел куда я иду..шёл дождь..я не мог понять,любит она меня?или нет? А вдруг тот парень все-таки не был её братом??? Черт возьми,что же делать? Может быть мне стоит просто напиться и забыть её? думаю это выход.
Я забрёл в какой-то незнакомый мне район Гравити Фолз,но зато неподалёку был бар. Нужно зайти. Там было много людей,но все они были подростками. Видимо я стал очень старым. И нынешнее поколение совсем не думает о своём здоровье. Так! Стоп! Я здесь чтобы развеяться. Пожалуй закажу себе коньяка.
-Здравствуйте. Можно мне пожалуйста коньяка. Да побольше. Стаканов пять. Или семь. Ну хотя можно и все десять. Блин,я паспорт забыл дома. Я щас сбегаю до Хижины и принесу вам. Подождёте?
-Да это не нужно. Здесь бар для подростков. Так что паспорт не нужен! Кстати может вам сразу бутылку?-отвечает бармен.
-Эммм..странно. Ну раз не надо,то не надо. Да,давайте бутылку.
-А че случилось,брат? Если не секрет.
-С девушкой проблемы. Вернее она мне и не девушка. И вряд ли станет когда-нибудь...
На меня нахлынули воспоминания шестилетней давности. О том как мы все делали вместе. Веселились,гуляли,искали приключений. И я вспомнил как поцеловал её...как же хочу вернуть то мгновение.
Тем временем бармен пытался вернуть меня в чувства. Он что-то говорил успокаивающее. Типо «да не парься»,»другую найдёшь»,»у тебя таких ещё сотню будет»,но вдруг..
-Ладно,парень. Вот твоя бутылка. Денег не надо.
-Серьезно?
-Да. Ради таких посетителей не жалко. Ты не те малолетки,которые только и думают как бы с кем нибудь пососаться.
-Ладно. Спасибо тебе...
Я взял бутылку и уже собрался уходить,но на последок бармен меня приостановил и сказал:
-Если ты её действительно любишь. То...спроси напрямую. Встань перед ней. Лицом к лицу и спроси. Обещаю ответ будет честным и искренним. Это будет либо чёткое «да» либо чёткое «нет». Удачи!
-Спасибо,друг.
Я вышел из бара и направился в неизвестном направлении. Увидел небольшой деревянный,но двухэтажный дом. И решил постучаться,вдруг мне там будут рады? хоть где-то мне будут рады...
Я постучался. Открыл бородатый мужчина и спросил:
-Че надо?
-Извините,а можно с Вами выпить? ээээ а...а вы не отец Венди? Дровосек Ден,это же Вы? Я очень..ОЧЕНЬ люблю вашу дочь.-пьяным заплетающимся голосом сказал я.
-....ну проходи.
Я очень удивился,что меня впустили,но так как пьяный решил что это норма! Я переступил порог дома и вошёл.
-Только Венди сейчас с кем-то из друзей,так что если хочешь приходи позже. Но если она будет тебе рада,то проходи. Вот её комната.
Отец Венди показал мне на крайнюю комнату второго этажа.
-Спасибо. Пожалуй я зайду к ней.-поблагодарил я Дровосека и поплёлся в комнату моей сужиной.
Я приоткрыл дверь чтобы посмотреть,что там происходит. И впал в шок.
Венди с каким-то блондином...целовалась. Я просто офигел. Я решил зайти и испортить эту идиллию,которая царила между этими двумя.
-КАКОГО ЧЕРТА,ДИППЕР?!?-закричала на меня Венди.
-Это я у тебя хотел спросить. ТЫ ГОВОРИЛА У НАС МОЖЕТ БЫТЬ ШАНС!!!ГОВОРИЛА,ЧТО У НАС ВСЕ МОЖЕТ БЫТЬ!И ЧТО ТЕПЕРЬ???
Блондин заметно изменился в лице,он хотел что-то уже предпринять,но я его остановил своей фразой:
-Ладно..не буду мешать. Но теперь я точно знаю,что ты за человек,Венди. Любви,всех благ,удачи!
Я развернулся и со своей бутылкой коньяка поплёлся дальше,попивая жидкость глоток за глотком.
-Диппер!
Венди подошла ко мне и поцеловала. Я был в ступоре и ничего не мог предпринять. Поцелуй был нежным,мягким,но Венди быстро отпустила мои руки и губы и начала речь...
-Дип...прости меня..я...я просто думала,что у нас ничего не может быть. И мой друг решил сегодня признаться мне в любви. И..и...я не знала,что мне делать. Но понимаю я только то,что люблю тебя и не хочу быть с тем парнем..
Она явно хотела меня поцеловать и упасть в мои объятия,но я сказал:
-Я обещал Пассифике жениться на ней,поэтому мы не можем быть вместе. Я наврал тебе,что у нас с ней все кончено. Так что мы квиты. Завтра я уеду в Лондон к ней и мы поженимся. А тебе желаю удачи в измене парням и вранье. Пока!
Я был так зол,что не мог не наговорить ей гадостей напоследок. Я ушёл,а она так и осталась рыдать на полу возле своей комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гравити Фолз
Подростковая литератураДиппер и Мейбл вновь приезжают в Гравити Фолз! Все завязывается на зимних каникулах,когда близнецам только 13 лет...