Месть.

1 0 0
                                    


Алана.

Я поморщилась от головной боли. Неимоверно хотелось пить, но я сомневалась, что смогу открыть хотя бы глаза, не то чтобы встать. Разлепив засохшие губы, я застонала от собственной жалости. Вдруг мою голову кто-то приподнял. От испуга я мгновенно открыла глаза. Мужчина невысокого роста с темно-коричневыми волосами, придерживая мою голову, дал мне осушить стакан воды залпом.

— С... — я облизнула губы, забирая последние капли, — связной?

— Я бы тоже хотел его увидеть, но нет, — с глухим стуком он поставил стакан на прикроватную тумбу и сел на пол. Его тон и самоуверенный взгляд говорили сами за себя. Я выдавила что-то похожее на улыбку. Я знала, что он будет рядом, когда я проснусь.

— Я очнулся четырьмя часами ранее. Состояние не очень, так ведь?

Я медленно кивнула. Демир вздохнул и потер рукой щетину. Его новому лицу она безусловно шла. Надо взять себя в руки и встать. У нас еще много дел. Кряхтя, я приподнялась на кровати. Демир тут же подскочил и подложил мне подушку. С чего бы это такая забота?

— Что произошло? — спросила его я, ожидая, что ответ объяснит его грустное выражение лица.

— На сколько я понял, я переродился, — он горько ухмыльнулся, снова трогая свое лицо. — Когда я очнулся и смог двигаться, я нашел записку от связного. По легенде меня зовут Николас Дюпрейн, а ты — моя жена Элизабет. Поздравляю с новой ролью.

— Красивое имя, — я довольно улыбнулась, и тут же улыбка исчезла с моего лица. — Дюпрейн?! Это же...

Я свела брови вместе, пытаясь вспомнить, где я слышала эту фамилию.

— В четверг у мистера Кавасами встреча с мистером Дюпрейном.

— Что? Какой еще Кавасами? — непонимающе переспросил Демир. Ах да, я же ему ничего не успела рассказать. Этот кусок идиота умудрился умереть.

— Где мой ноутбук? — со вздохом спросила я.

— Вроде бы лежал где-то внизу.

Внизу? Мы что, в двухэтажном доме? Или трех? Круть. Кажется, эффект «паралича» потихоньку спадал, и я могла шевелиться. Но Демир так мило возился со мной, что я не хотела вставать. Вернувшись ко мне, он подал ноутбук. С пальцами было что-то не то. Правая рука как будто не слушалась, и левой двигать курсор мышки было намного удобнее. Странно. Я кое-как нашла перехваченное письмо и дала почитать его Демиру.

Перерождение.Where stories live. Discover now