Алана.
— Ты идешь? — прокричала я, завязывая шнурки. Если мы не поторопимся, то точно опоздаем в школу. Демир, громко топал, видимо, что-то искал. Я открыла входную дверь, чтобы выйти, но голос зевающего Демира остановил меня на полпути.
— Куда ты так торопишься, а?
Я застыла в некотором оцепенении. Все было слишком идеально: черная хлопковая кофта превращала обыкновенные джинсы в элегантные брюки. Я поспешила закрыть дверь, пока мои щеки полностью не сгорели. Я действительно не понимаю, что со мной. Откуда это смущение?
— Ты чего дверь прямо у меня перед носом закрываешь? — нахмурившись, спросил он.
— Нечего так долго собираться, — холодно ответила я и пошла на лестницу, Демир же выбрал лифт. Неудивительно, вчера он хорошо повеселился. В отличие от меня — всю ночь разбирающейся с компьютером. Да уж, а я думала, что все будет с точностью, да наоборот.
С этого дня я обещаю взять себя в руки. Нельзя поддаваться порывам, иначе попадешь в ураган. Чем дальше от Демира, тем безопаснее для моей психики. На улице было солнце. Хорошая погода всегда радовала и грела душу. Но вокруг Демира сгустилась черная аура. Он еле волочил ноги и каждую минуту зевал. Когда он открывал рот, мне казалось, что эта черная дыра и меня непременно туда засосет. Хорошо, что он хоть в автобусе не заснул. Если бы я его начала будить, то он по инерции взмахнул бы ногой, и фингал готов. Нет уж, такого человека нельзя будить.
Эта «школа» по сути не является таковой: штат учителей маленький, из предметов только изучение языка, а учебный день заканчивается в двенадцать часов дня. Когда я рассказала об этом Демиру, он лишь кивнул головой. Ему совсем не до этого.
В коридоре нас уже поджидал директор. Наверняка пришел за формами. Его взгляд сразу изменился, когда он увидел Демира. Голова чуть приподнялась, и в улыбке появилась плохо скрываемая надменность. Неприязнь окатила мое сердце.
— Здравствуйте, мисс и мистер Сикви. Я рад, что вы не опоздали на первое занятие, — многозначительно сказал он. Я улыбнулась. Это он так намекнул, что не стоит приходить в школу за несколько минут до начала занятия?
— Здравствуйте, — буркнул Демир и хотел было пройти в класс, но директор схватил его за плечо.
YOU ARE READING
Перерождение.
AventuraГоворит Алана Роджерс и стоящий в стороне Демир Хейсон. Идет холодная война межу Стриктхейтом и Мейтонией. И наш президент больше не может это терпеть. Мейтония сделала свой ход. Правда, подпольно, но сейчас не об этом. На выполнение цели у нас вос...