Безответственность.

2 0 0
                                    


Демир.

— Слушай, мне кажется, что она имеет на меня виды, — сказал я, захлопывая входную дверь.

— А? Ты о ком? — в ее зеленых глазах действительно было ни капли понимания.

— Об учительнице, — разжевал я. — Вчера у нас был индивидуальный разговор, а сегодня она откровенно пялилась на меня.

— Что-о-о? Серьезно? А я и не заметила...

— Да? А мне показалось, что это очевидно. Я даже боялся, что другие студенты заметят. Как думаешь, у меня с ней что-нибудь получится?

Алана остановилась и злобно посмотрела на меня.

— Не спрашивай совета у того, у кого даже парня нет, — процедила сквозь зубы она.

Ее губы были поджаты, а брови сдвинуты. Обожаю это выражение лица.

— Хочу пообедать в кафе, — довольно сказал я и, развернувшись, решил немедленно исполнить свое желание.

— Эй, а меня спросить?! — прокричала она и энергично зашагала за мной.

Я увеличил темп так, что ей трудно было за мной поспеть. Мы вышли на главную улицу. Людей было не так много, но все же Алана из-за своей невнимательности смогла потерять меня. В кафе я зашел один и занял место у окна. Лишь спустя несколько минут, она догадалась позвонить мне. Хорошо, что утром я успел поменять свой номер в ее контактах на тот, что мне дал Лукас. Подозрение на секретную жизнь успешно отведено.

Трубку я взял не сразу, уж слишком весело дергалась зеленая кнопка на экране. Но все же я смог прекратить столь занимательное дело:

— Алло-алло?

— ТЫ ГДЕ? — проорала Алана мне в трубку. С испуга я сбросил трубку. Что еще за тон? Через секунду телефон зазвонил снова.

— Демир, — сказала она с напряжением. Ну вот, как она не может осознать, что сама виновата в том, что потерялась?

— Ты где? — повторила она, выдыхая.

Я снова промолчал. Наорала на меня, а теперь еще чего-то хочет.

— Извини, я погорячилась, — разом проговорила она.

Не искренне, но сойдет.

— Я в кафе, через дорогу от тебя, — довольно проговорил я, махая рукой.

— Серьезно?! — от негодования она подпрыгнула на месте.

Перерождение.Where stories live. Discover now