Пора снимать маски

2.9K 137 14
                                    

-И что мне делать? Я труп. Ааааа 😭 Думай Тэ, думай... Может написать всё как есть?

"Дахён, извини, но я выбирал какие трусы красивее и нечаянно прислал тебе это фото. Кстати как тебе эти? "

-Айщ, чё за бред. Лучше в школе все расскажу. Завтра только воскресенье. Хорошо все обдумаю 😞 Уже поздно, нужно спать.

Но он так и не уснул. Всю ночь, та и весь следующий, он думал о том, что он самый глупый во всём мире.

"Если бы были награды за тупость, то я всегда почетно занимал 1 место. "

И вот наступил он... Понедельник.
Тяжело вздыхая, Тэ отправился в школу. Шаг за шагом он был ближе к самому большому кошмары в своей жизни. Еще никогда он не чувствовал себя так неловко. Считанные минуты и он уже в классе. "А вот и Дахён. Надеюсь все пройдет быстро и гладко"

-Привет, Дахён.

-Привет. Ну так что? Был в торговом центре?

-"Блин, еще издевается "

-Ну насчет этого я и хочу поговорить.

-Ого, ну давай поговорим. Только быстрее, скоро урок.

-Хорошо, выйдем?

Не дождавшись ответа, Тэ вышел в коридор.

-Дахён, я хочу извиниться перед тобой.

-Извиниться?

-Ну за ту фотку.

-Какие фото?

-А? Ну я в субботу отправил по ошибке фото.

-Ничего я не получала. Та и откуда у меня твой номер?

-Так это не ты лекарство принесла?

-Какое лекарство? Это на тебя перелет так влияет?

-Я совсем ничего не понимаю. Что происходит... -Тэ борматал себе под нос и ушел в класс.

-Странный такой.

Прозвенел звонок на урок. Опять какая-то скучная тема, но Тэ не слышал ничего.

"Кто это если не Дахён? Кто прислал лекарство. "

Вдруг он весь покраснел.

"" Если это не Дахён, то кому я отправил фото? "

От этих мыслей он аж подскочил

-Тэхён, все нормально? - спросил учитель и все сразу же обернулись.

-Да

Поцелуй меня, хёнМесто, где живут истории. Откройте их для себя