Все происходит слишком быстро

3K 135 24
                                    

-Я что?

-Да да. Наивный мальчик😈

С этими словами Чонгук подошёл к Тэ настолько близко, что Тэ мог почувствовать его дыхание на своем лице.

От неожиданности он так и стоял молча. Тишину нарушил Чонгук.

-Удивлён?

-Я... Я... Это был ты?- он отступил назад.

-Да, я.

-Но зачем?

-Было интересно за тобой наблюдать.

Чонгук опять начал подходить к парню. Тэ осторожно отходил назад, но тут за его спиной оказалась стена.

-Что некуда бежать?- сказал Чонгук и стукнул рукой по стене.

-Что ты от меня хочешь?

-Тебя... Только тебя..

После этих слов Чонгук наклонился к Тэ. Расстояния между их губами было совсем незаметное. Еще немного и  губы Чонгука окажутся на губах Тэ.
Вдруг Тэ резко пнул Чонгука.

-Ты что творишь?-крикнул Тэ и выбежал из класса.

Тэ бежал, не разбирая дороги под ногами. Силы начали заканчиваться. Убедившись, что за ним никто не бежит, парень начал медленно идти. Его дыхание понемногу становилось более спокойным. Но вот сердце по-прежнему сильно колотилось, руки дрожали.

-Что это было? Он совсем больной.

Несколько минут и он уже дома.

-Нужно принять холодный душ, освежит немного.

Быстро всё сделав, он лежал в своей кровати, но спать ему совсем не хотелось.

-Зачем он это делает?

Он закрыл глаза но тут же открыл их.

- Так это он лекарство купил?! Айщ, я совсем не понимаю его! О чём он думает? Для чего это все?

Понемногу он начал засыпать.

-И что мне делать? Как идти в школу? Если не пойду, то подумает, что я испугался его. Но я и вправду испугался. Вдруг он маньяк и убьёт меня.

От этих слов он засмеялся.

-Я не против, чтобы меня убил такой красавчик.

Он широко открыл глаза.

-Что? Я сказал красавчик?

Он ударил себя по щеке.

-Айщ, соберись.

Он еще что-то мямлил под нос, но все же уснул.

Поцелуй меня, хёнМесто, где живут истории. Откройте их для себя