-Меня зовут Чон Чонгук, но для тебя - Господин!
-С чего бы это? - недоумевая спросил Тэ.
-Потому что я здесь авторитет, меня все так называют.
-Да, но я не они. Так что даже не мечтай, - сказал Тэ и отвернулся от Чонгука.
-Это ещё мы увидим, кто здесь будет мечтать. Хоть и так ясно, что мечтать будешь ты... О пощаде.
Тэ этого не услышал. Ему были безразличны слова Чонгука. Ему не первый раз приходится терпеть такое. Множественные переезды научили его не обращать внимание на подобных петушков.
Уроки проходили быстро. Наступило время ланча. Все ушли в столовую.
-Хоть осмотрюсь немного, - подумал Тэ и тоже отправился поесть.
Он взял себе кусочек торта и кофе. Свободных мест было много, но ему захотелось сесть возле окна. Он начал кушать, как вдруг услышал:
-Э, извращенец, этот стол занят. Здесь можно сидеть только мне и моим друзьям.
-А?- *Боже, опять этот Чонгук*
-Ты туподоходящий? Говорю вали отсюда, очкарик.
-Сам вали. Я первый пришёл.
Все перестали есть и начали смотреть на реакцию Чона.
-Ну что ж, - сказал Чонгук, - приятного аппетита, - он улыбнулся и плюнул на торт.
Вся его компания начала смеяться, как и все в столовой.
-Идём, - сказал Чонгук своим друзьям и развернулся.
-Стой, ты кое-что забыл.
С этими словами Тэ взял торт и бросил в Чона.
-Вы это видели? Он что бессмертный? - говорили все в столовой.
Кто-то даже вздумал крикнуть "Господин зазнал краха". После этого все начали смеяться ещё сильнее. Все, кроме Чонгука.
-Жить надоело? - крикнул Чонгук, после чего все затихли.
-А что если да? - сказал Тэ.
-Я вижу ты дерзкий, но это ненадолго. Я сделаю так, что ты и недели здесь не протянешь! - сказал Чонгук и ушёл.
-Буду ждать, - сказал Тэ.
-Хуух, вот это день, - вздохнул Тэ, когда был уже дома.
День и вправду был очень насыщенным, поэтому он быстро уснул.
Ну вот опять будильник, опять идти в школу. Так не хочется, и это совсем не через вчерашнее.
-Тоже мне, авторитет, пфф. Очередной петушок, вот и всё.
Быстро собравшись, парень отправился в школу. Сегодня было так тихо, наверное потому, что не было Чонгука.
День проходил очень быстро. Последним уроком была физкультуры.-Учитель, можно я просто на скамейке буду?- спросил Тэ.
-Что-то случилось?
-Голова болит, - соврал Тэ, ему просто было лень.
Все играли футбол и тут к нему подсела одноклассница.
-Я Дахён, - она протянула руку.
-Я Тэхён, - он пожал ей руку.
-Я знаю. После вчерашнего тебя многие знают. Зря ты так. Не нужно было бросать торт в Чона.
-Почему это? Он что здесь Бог? Достал уже.
-Почти Бог... Никто не смеет ему перечить. Все мальчики боятся его, а девушки - влюблены.
-И ты влюблена?
-Я? Нет! Он ещё тот бабник. Я скажу тебе одно - не ставай у него на пути.
-Но я не боюсь. Он что меня убьет? - засмеялся Тэ.
-Это уже как ему вздумается. Моё дело предупредить. Береги себя, - она встала и побежала к другим.
Тэ сидел и думал над этим разговором. Его мысли перебил звонок. Урок закончился, можно домой.
Быстро переодевшись парень направился домой. По дороге он зашёл в пару магазинов, купил еды и побаловал себя новой рубашкой. До дома он добрался уже когда было темно. Парень стал искать ключи в рюкзаке, но никак не мог найти.
-Что ключи потерял, мудила?
От неожиданности Тэ подскочил.
-Чё такой трусливый как баба?
-Чонгук?
-Просил же, называй меня "Господин".
Это было последнее, что помнит Тэ... после этого резко потемнело в глазах и он провалился в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй меня, хён
FanfictionЗадача Чонгука - сделать жизнь новенького адом. Но не всё так просто, когда тот новенький - милашка Ким Тэхён.