Перестань врать

2.8K 131 5
                                    

Вот и закончились уроки,  наконец-то можно и домой.

-Когда начнем подготовку?

-Никогда.

-Тэ, ты слишком грубый со мной. Я же говорил, что больше не буду доставать тебя.

-Но..

-Что "но"? Ты хоть понимаешь насколько ты егоистичен? Ты думаешь только о себе!

-А ты разве нет? Ты всегда только о себе и думаешь!

-Ну ты и свинья, Тэ!

Чонгук розвернулся и пошел куда-то.

-Что?- возмущенно крикнул Тэ.

Его щеки были красными, по телу прошла дрожь.

-"Почему этот парень постоянно беспокоит меня? Неужели я и вправду нравлюсь ему? Да нет, полная чушь. Ему просто нет как развлечься, вот и пристал. От него так много проблем, это утомляет".

Тэ и себе решил пойти домой. Весь вечер, сам того не осознавая, он ждал хоть какой-то вести от Чонгука, все время смотрел на телефон. Вестей так и не было. Он так и уснул с телефоном в руках. Тэ так сильно спал, что только со второго раза услышал утренний будильник.

-Мааам, почему ты не розбудила меня? Я же мог проспать.

-Я думала ты проснулся давно. Садись завтракать. Ты вчера так рано уснул. Мне позвонил

-Чонгук?

-Какой? А! Нет, учитель Ли. Он сказал, что ты и Чонгук должны приготовить сладости на ярмарку. Он вчера весь вечер звонил Чонгуку, но тот не берет трубку. Он просил чтобы вы сегодня на первом уроке зашли к нему и решили некоторые вопросы.

-А, спасибо, зайду. Ладно, я побежал, скоро урок.

Быстро прилетев в школу, Тэ сразу же отправился к учителю.

-Здраствуйте

-Здраствуй, а почему ты один? Где Чонгук?

-Я думал, что он уже пришел.

-Нет, его ещё не было, пойди позови его.

-Да, учитель.

Прямо из кабинета учителя он пошел в клас, но Чонгука он там так и не нашел.

-Дахён, а ты Чонгука не видила?

-Нет, он сегодня не пришел.

-Странно, с чего бы это,- пробурмотал он себе под нос.

-Ты что-то сказал?

Поцелуй меня, хёнМесто, где живут истории. Откройте их для себя