Позвольте себе быть собой.
Серьезно.
Разрешите себе делать все то, чего вы так боялись. Это может быть все что угодно, ведь у каждого человека свои тараканы и комплексы, начиная с банальных житейских мелочей вроде покупки шоколадки или пачки чипсов. Да-да, диетное мышление многих худеющих в будущем не позволяет совершать такие, казалось бы, обычные действия для здорового человека. Их (нас) гложет чувство вины и страха быть осужденными окружающими. Потому что это есть вредно, это вредит фигуре и здоровью. К черту! Позвольте себе есть все: то, что давно запрещали себе или то, что вроде бы есть не принято. Просто съешьте тот самый кусочек шоколада, даже если уже давно не утро и даже, если далеко за полночь. Ну и что.
Попробуйте просто расслабиться и начать жить. Вы ни в чем не виноваты. Честно. Перестаньте собственноручно себя изводить и ненавидеть. Вы не должны стесняться себя, выходя на улицу. Вы такой же нормальный обычный человек, как и все вокруг. Почему вы считаете что вы чем-то хуже других? Это бред!
Вы не должны думать, что вас кто-то осудит или будет обсуждать за спиной. Никому нет до вас никакого дела. Вы можете горланить песни, даже,если нет голоса, танцевать, даже если не умеете, делать все нелепые вещи - главное, чтобы вы чувствовали себя лучше. Если даже вы и привлечете внимание нелепыми действиями, это ненадолго.
Перестаньте бояться раскрываться перед людьми, рассказывать о своих интересах, увлечениях, мечтах и стремлениях. Это нормально. Не бойтесь чужой оценки. Одним ваши увлечения будут казаться неинтересными и глупыми, а другие будут от вас в восторге. Это не значит, что вы или ваши интересы отстой, просто они не совпадают со вкусами других людей. Так и должно быть.
Поэтому просто позвольте себе просто жить и дышать полной грудью. Расправите плечи, поднимите голову. Вы удивительны!
P.S.Этот пост для всех людей, страдающих от низкой самооценки, для всех, кто боится быть собой, для тех, кто находится в глубокой депрессии, разладе с собственным Я и, конечно же, для меня, потому что я очень часто забываю о таких важных вещах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
fucking inspiration
RandomЕсли вы ищете какие-либо советы, вдохновение, цитаты и др, то могу с уверенностью сказать, что специально для вас открыта моя книга! Заходите и не забывайте про звёздочку и подписку! ?? Вам не сложно, мне - приятно! ? Cover by _kristi_morgan