💞

16 1 0
                                    

Как же манят все эти яркие картинки на тамблере с идеально ровными разноцветными конспектами и ежедневниками с распланированными днями до мелочей и видео на Ютьюбе по этой же тематике. Сидишь, смотришь, и глаза загораются. Сразу появляется необъятное желание расписать каждый свой день по пунктам, отметить дэдлайны и раскрасить все это самыми яркими ручками. Но лично у меня, когда я сажусь перед раскрытым блокнотом с чистыми листами, наступает какой-то ступор. Первые минуты я пытаюсь заполнить графы, припоминая, сколько же всего мне нужно сделать хотя бы за ближайшую неделю и, не поверите, мне становится как никогда тошно. 

В последнее время для меня месяцы пролетают как недели, каждый мой день забит учебой, и на отдых времени совсем не остается, и одна из причин того, что я не могу распланировать все это на бумаге - так течение времени ощущается еще явственнее. Для кого-то это несомненный плюс, и я могу с этим полностью согласиться. Жизнь по расписанию предполагает то, что ты знаешь, чем ты будешь заниматься завтра, послезавтра и в следующий четверг, к примеру. Но все это, к сожалению, не для меня. Мне гораздо приятнее знать, что я могу позволить себе ненадолго потерять счет времени, отдаться творчеству - потратить пару часов на музыку, сочиняя очередной бред, но это восстановит мое душевное состояние, мне станет гораздо легче и рутинные дела уже не будут казаться такими угнетающими. Еще одна причина - творчество и вдохновение нельзя распланировать, а они занимают значительную часть моей жизни. 

Не скажу, что я человек-спонтанность, но почему-то у меня никогда не было жесткого и четкого графика, он сжимает меня, ограничивает в действиях и мне это доставляет дикий дискомфорт, а напротив задач в списке дел потом “колонкой” стоят крестики, означающие их невыполнение. Такое планирование, естественно, не принесет никаких плодов. 

При этом я не могу назвать себя неорганизованным человеком. Я люблю учиться, люблю аккуратные тетради и конспекты, люблю усваивать новую информацию и посвящать этому достаточно много времени. Конечно, существуют рамки выполнения заданий в университете, и я им добросовестно следую, но вот остальные сферы жизни я никак не могу заключить в “to do” листы, как ни крути. Все, чем я пользуюсь - это небольшие стикеры, на которых я пишу примерные задания, которые мне нужно сделать за вечер, чтобы моя память меня не подвела и я не упустила ничего важного, но в остальном - увы. Мне гораздо комфортнее, когда все идет своим чередом, планы меняются, подстраиваются друг под друга, а все свои задания я выполняю по мере их поступления.

Может быть, это неправильно, но, в конце концов, для кого-то эта штука может работать, а кто-то наиболее продуктивен с ведением ежедневников. И это вполне нормально, главное, чтобы вы не тратили время на занятия, которые не приносят вам ни удовольствия, ни пользы. 

Занимайтесь тем, что вам нравится, любите свое дело и не растрачивайте себя на ненужные вещи. Такой простой вывод, но мы часто об этом забываем, правда?

Заходите ко мне на чай, обнимаю.

Заходите ко мне на чай, обнимаю

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
fucking inspiration Место, где живут истории. Откройте их для себя