🎪

27 3 0
                                    

Чёрный день настал сегодня. Он был под стать вечернему небу. Такой же туманный и без единой звезды.

Иногда бывают такие моменты, когда кажется, будто еще чуть-чуть и ты сломаешься. С треском, с хрустом, окончательно. В такое время ты чувствуешь, будто зашел в тупик. Безвыходных ситуаций нет, но тебе кажется, что это то самое исключение из правил. Ты задаешь вопрос себе или тому, кто управляет всем этим бредом “Почему всё происходит именно так? Почему моя жизнь такая?”. И в ответ ты слышишь лишь тишину и свои разрозненные мысли о том, какой ты несчастный.

Все говорят о том, что можно изменить свою жизнь. Но ты ничего не меняешь, потому что не знаешь как. Всё кажется настолько забетонированным, неподвижным и неподвластным, что все мысли о каких-то переменах кажутся бредовыми. Но как жить, если ты работаешь на работе, которую ненавидишь? Как жить, если ты учишься на того, кем не являешься? Как жить, если твои отношения оказались ошибкой, но тебе не хватает смелости взять и уйти? Как жить, потеряв веру в то, что всё наладится?

Никак. Я не знаю, как можно так жить. Но большинство людей делают это. В нас закладывают “понимание жизни”. Если работа приносит тебе “кусок хлеба”, но у тебя постоянные истерики и ты на грани срыва, ничего страшного. Все так живут. Если тебе изменил твой партнер, или вы просто живете как соседи, но у вас есть дети, терпи. Все так живут. Не разбивать же семью. Если тебе 25, а до сих пор нет ребенка, или (Боже упаси) ты даже не замужем/женат,  тебе Срочно нужно что-то делать. Просто потому что Так Надо.

Кому? Почему люди считают, что могут управлять жизнью других людей? Почему многие люди всерьез принимают эти условия “игры”. Мы никому ничего не должны. И всё, что зависит от нас, это решение, как жить, по какому пути идти и с кем это делать.

Черные дни бывают у всех. Даже у тех, кто, казалось бы, нашел формулу счастья.

Иногда на меня накатывает страх, я не понимаю, что делаю здесь. В этом городе, в этом университете. Я не понимаю, зачем я издеваюсь над собой, закаляю характер. Это не мое место. И с каждым годом это чувство усиливается.

Сегодня настал черный день для меня. Одни и те же вопросы без ответов. Это как испытание на прочность. У каждого оно есть. Но лишь восприятие помогает преодолевать все трудности.

Если вы чувствуете, что вот-вот сломаетесь, дождитесь утра. Потому что темные дни бывают у всех, но они проходят. Возможно, утром вы поймете, что внутри у вас есть то, что проведет через все невзгоды.

Я верю в одно,  всё, что дается нам жизнью, является неотъемлемой частью становления нашей личности и души. Только от нас зависит, какими мы станем в конце того или иного “испытания”. Некоторые из них нужно просто пережить, некоторые нужно жестко прервать,  ведь правила не гласят, что ты должен терпеть до конца. Только не прекращайте бороться. Как только ты принял поражение, упал без сил и сдался этому течению,  назад выхода нет. Ты и сам не заметишь, как тебя накрыла толща воды, а сил чтобы всплыть совсем не осталось. Никогда не сдавайся. Если даже ты упал на колени, у тебя всегда есть шанс встать. Будь это сила характера, упрямство, мотивация или любая другая вещь, цепляйся за неё. И какой бы безвыходной не казалась ситуация, как бы сильно ты ни падал, прекрати жалеть себя. Никто не поднимет тебя, не поставит на ноги и не отряхнет.  Все те люди, которые давали “советы” и нравоучения, исчезнут. И ответственность будешь нести ты, ведь это твоя жизнь.

“Следуй зову сердца…”

Красивая фраза, но тяжелое исполнение. Но разве это важно, если в конце своего пути, вы поймете, что прожили свою жизнь так, как хотели мама, папа, соседи, друзья и т.д. и т.п. Вы прожили свою жизнь так, как хотели другие люди. Вы счастливы? Где теперь ваши мечты? Вас радует тот “кусок хлеба” и пара десяток нервных срывов? А тот человек, которого вы даже не встретили, потому что поспешили, боясь не успеть “запрыгнуть в вагон” под названием “счастливая семья”? Фееричный конец, не правда ли?

 Вы счастливы? Где теперь ваши мечты? Вас радует тот “кусок хлеба” и пара десяток нервных срывов? А тот человек, которого вы даже не встретили, потому что поспешили, боясь не успеть “запрыгнуть в вагон” под названием “счастливая семья”? Фееричный ...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
fucking inspiration Место, где живут истории. Откройте их для себя