О том, как я изменила мировоззрение
10 простых истин, которые перевернули мой мир
Знаете, какой я была раньше? Вечно ноющей, недовольной, винящей всех вокруг девчонкой.
По натуре я очень ранимая душа, меня можно задеть любым обидным словом. И я помню все эти слова, они сами всплывают в моем мозгу одной большой какашкой. И как в такие моменты любила жалеть себя. Боже, это просто отдельная тема. Упиваться жалостью к себе, ведь меня все обижают, недооценивают.
Мои отношения с близкими людьми строились еще тяжелее. Дружить со мной - не самое легкое дело. Мое настроение падало от одного лишь слова, которое задевало меня. У меня всегда было такое чувство, что я больше отдаю, чем принимаю. Отдавала свою душу человеку, при этом взамен могла порой ничего не получить. Как я в такие моменты страдала. Было больно.
Поступив в институт я поднялась на “новый уровень” жалости к себе. У меня, ведь, прибавилось больше проблем. Преподы, которые вечно гнобят и ставят оценки несправедливо, непонимание родителей, что я учусь не в пту и мне морально тяжело. Переезд в новый город далеко от семьи, совершенно одна. Общежитие, которое не назовёшь “Райским” местечком. И это всё говно захлестнуло меня с головой. Я помню, как очередной разговор с мамой перерос в мою истерику и я сказала, что чувствую себя мертвой.
Именно так я себя и чувствовала на тот момент. Мёртвой. Никакой радости, никакого просвета. Есть лишь я и мои проблемы. Естественно, родители меня не понимали и никак не вникли в суть происходящего.
Я такой человек, который вечно копит в себе все говно. Ну не могу я разораться, пошвырять вещи и потом сидеть спокойненько, выпустив пар. Я молчу. Если наступает точка кипения, я просто ухожу. От человека или в себя, зависит от ситуации. Но такой у меня характер и темперамент.
И в очередной раз, когда меня не поддержали мои близкие, а на учебе дела обстояли не лучше, настала точка кипения. Я не знаю, почему это произошло, но вся совокупность говна обрушилась на меня так, что моё сознание перевернулось.
Я помню, как плакала и ругала себя за всё то, что происходит в моей жизни. И в этот момент до меня дошли простые истины, которые помогают мне уже какой год.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
fucking inspiration
RandomЕсли вы ищете какие-либо советы, вдохновение, цитаты и др, то могу с уверенностью сказать, что специально для вас открыта моя книга! Заходите и не забывайте про звёздочку и подписку! ?? Вам не сложно, мне - приятно! ? Cover by _kristi_morgan