я сравниваю свои успехи с достижениями известных людей, моих родителей, знакомых и учителей. я понимаю, что я достигла примерно ничего.
мне стыдно за то, что я делаю.
я смотрю на рисунки талантливых художников и мне стыдно за то, что я взяла в руки карандаш.
я слышу, как мой кумир играет на укулеле и мне стыдно за то, что я когда-то переступила порог музыкального магазина.
я читаю чужие посты в тамблере и мне стыдно за то, что я вообще имею наглость писать посты один за другим.
я слушаю ответы одногруппниц на парах и мне стыдно за то, что я вообще хотела высказать своё мнение.
я смотрю в зеркало и мне стыдно за то, что я выгляжу так неухоженно и небрежно.
я смотрю на свои бока и мне стыдно за то, что я такая толстая и моя фигура выглядит не сексуально.
а знаете, за что мне д е й с т в и т е л ь н о должно быть стыдно?
мне должно быть стыдно за то, что я даже не пыталась научиться рисовать что-либо, думая, что у меня всё должно сразу получаться, а когда встречались трудности, я забрасывала любой рисунок.
мне должно быть стыдно за то, что я так и не старалась научиться брать баррэ на гитаре и укулеле, из-за чего моя игра зациклена на нескольких простых аккордах, не приносящих разнообразия в мою музыку.
мне должно быть стыдно за то, что я не продвигаю свои навыки письма, ограничиваясь теми знаниями, которые получила в школе, из-за чего я пишу не так хорошо, как хотелось бы.
мне должно быть стыдно за то, что я не стараюсь расширить свой кругозор и порой даже не открываю учебники, из-за чего мои знания порой не так обширны, как у моих одногруппниц.
мне должно быть стыдно за то, что я не ухаживаю за собой и не стараюсь выглядить так, как мне хотелось бы.
мне должно быть стыдно за то, что я практически не напрягаю себя физически и хожу в зал лишь тогда, когда этого требует, собственно, урок физической культуры, при этом не ставя себе цель снижения веса.
но знаете, что?
часто мы, подростки, недооцениваем себя. да, это не новость, есть сотни пояснений данной ситуации, но мы, чёрт возьми, продолжаем ненавидеть себя за то, что мы не рисуем как Ван Гог; за то, что мы не играем на укулеле, как Тайлер Джозеф; за то, что мы не пишем, как Шекспир; за то, что мы не делаем открытия, как Ньютон; за то, что мы не выглядим как Брэд Питт или Дженнифер Энистон; за то, что мы не похожи на всех этих взрослых знаменитых людей, которые достигли огромных вершин.
послушай.
подойди к зеркалу.
что ты видишь?
о, я скажу, что.
перед тобой молодой человечек, которому в большинстве случаев ещё рано быть знаменитым на весь мир. сейчас в твоей жизни золотое время. да, это так, не спорь со мной. ты можешь заниматься тем, чем тебе нравится. ищи себя. перепробуй всё: играй на арфе, рисуй маслом, начни тягать железо, запишись в волонтёры, напиши рассказ о своём лучшем дне, выучи все стихи любимого поэта, вызубри законы ядерной физики.
и в конце концов ты поймёшь, что тебе близко.
и знаешь, что потом?
потом ты должен развивать свои навыки. да, тебе понадобится много сил. очень много сил и времени. но я обещаю, что это того стоит.
ты будешь падать. тебя будут оскорблять, многим будет не нравиться то, что ты делаешь.
но только так ты сможешь достигнуть вершин.
ты – всего лишь подросток.
ты не должен быть профессионалом своего дела. ты не можешь им быть. пока что.
сейчас у тебя есть время, чтобы учиться всему тому, в чём когда-то ты станешь профи.
не сравнивай себя со знаменитостями, родителями и знакомыми. ты – это ты. и других таких не будет. тебе не нужно никому подражать. просто будь собой и не переставай верить в чёртову мечту.
я поддерживаю тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
fucking inspiration
AléatoireЕсли вы ищете какие-либо советы, вдохновение, цитаты и др, то могу с уверенностью сказать, что специально для вас открыта моя книга! Заходите и не забывайте про звёздочку и подписку! ?? Вам не сложно, мне - приятно! ? Cover by _kristi_morgan