Встреча друзей

83 10 8
                                    

Этот скелет Санс не много, ни мало, но напрягал меня. Одет он был как-то странно. Да и что он делал в этом лесу? Хотя, по отношению ко мне можно задать тот же вопрос.
Я рванула из дома туда, куда только что смотрела моя спина. Не знаю почему, но я просто бежала. Я так хочу и не хочу одновременно. Но больше всего я сейчас хотела вернуться к друзьям- к Мей, к Венди, к Диппу. Единственный, с кем я могла поговорить-это Уилл.
-Ей! Уилл! А я летать могу?-мысленно называя себя шизиком спросила я.
-А почему собственно нет? У тебя те же силы что и у меня, точнее у тебя мои силы.-как то всё равно не понятно, как лететь то?-просто подумай об этом.-будто прочитав мои мысли закончил он.
И вот, мои мысли полностью погружены в то, что Я ВЕРЮ Я МОГУ ЛЕТАТЬ! Не слежу за дорогой и целуюсь с деревом. Не плохое начало дня. Не известно где, не известно как и ещё с разбитой губой.
Мысленно проклиная всё вокруг, не слушая Уилла и его лекции о том, что он же говорил-''Не беги так! За дорогой следи!'' я высасывала, как вампир свою кровушку.
Ещё посидев на снегу, я решаю, что неплохо было бы найти дорогу, ведь где-то же она должна быть?
-Уилл? Уилл? Уилл, ты можешь идти со мной не в голове, а в реальности?-тут довольно скучно, да и одной идти как-то опасно.
-Да как хочешь.-и тут этот милашка в синем матерелизовался в наш мир.
-Итак, прынц, для начала нам надо найти тропинку.-торжественно начала я включать фантазию. Уилл же в ответ что-то фыркнул.
- Моя говорить, что чтобы выйти на тропу нам надо идти туда, куда дует ветер!-я облизала палец и подняла его вверх. Ветер дул на север.
-Нам туда!-моя фантазия понеслась и я вместе с ней.
Мы бежали довольно долго и наконец вышли на тропинку. Она была довольно широкой.
-Что-то мне подсказывает, что идти нам вперёд по дороге.-с наиграной задумчивостью сказала я. Пройдя немного дальше, мы увидели ворота. На них кто-то стоял, но из-за того, что мы были далеко лица разгледеть было невозможно.
Так. Стоп. Нужно спрятаться за деревья чтобы они нас не увидели. А то мало ли что может прийти им или мне в голову?-подзывая демона к себе я пошла в лес, но далеко не заходила. Мы двигались в сторону ворот и ребят. Я смогла расслышать голоса.
-Иди уже! Дип! Может там Мила? Или ты что, маленький барашек?-сказала одно из девочек. Это была Мей-Мей.
-Ребята!-крикнула я и побежала в их сторону. Они оглянулись. Буря. Искра. И нифига не произошло. Уилл медленно полетел за мной.
При виде Уилла ребята напряглись, ошибочно считая что он, это Билл. Но я заверив что он не тот, кем они его считают, и сказав что у нас сделка все успокоились.
Пока что, всё шло без проишествий.

Приключения Гравити в UNDERTALE[и не только][в Процессе]Место, где живут истории. Откройте их для себя