Таинственный голос и кости.

76 6 3
                                    

Сегодня уже 3 дня прошло после падения в дыру. В эту ночь мне что то очень плохо спится. Я рещила выйти погулять по дому. Я проходила мимо лестнецы и вдруг мне резко захотелось посмотреть куда она ведёт. Я потихоньку что бы не разбудить ребят и Ториель спускалась в низ. Там был коридор, ооочень длинный коридор. Когда я дошла до конца коридора там бал поворот.
Ну блииин! Ещё один длинющий коридор.-подумала я и продолжила путь. В конце второго коридора была комната, а между ними дверной проём без двери. Возле дверного проёма росли цветы. Очень удобный что-бы подслушивать. И тут до меня дошло что я что-то слышу. Это была Ториель и ещё кто-то с немного заниженым тембром голоса. Я решила встать поближе к входу в комнату. Ветка предательски хрустнула. Через секунду я почувствовала кости в теле. Ещё через минуту осмелилась её увидеть. Примерно в тот же момент подбежала Тори. Она с ужасом смотрела на меня, а я понимала почему. Но всё же, неужели, кости в теле так страшно выглядят. Я закрыла глаза. Вскоре, я почувствовала востановление сил.  Тори вылечила меня и сразу побежала обратно. Я услышала обрывки фраз.
САНС!! ТЫ ЧУТЬ НЕ УБИЛ ЕЁ!!-она заплакала и села под воротами. Ну... теперь я знаю имя того монстра.-не делай так... пожалуйста...
Тори... прости... это всё рефлексы...-этот Санс был явно заинтересован к ней. Я решила что раз начинается драма, но не такая, какую я люблю мне пора идти. Я прошлась по коридорам. Поднялась по лестнице и зашла в комнату. Сразуже, упав на кровать я заснула.

Приключения Гравити в UNDERTALE[и не только][в Процессе]Место, где живут истории. Откройте их для себя