О боже... Итак, а теперь надо сфокусироваться на предмете , который он преподаёт, а не на его скулах, губах и идеальной прическе....
СТОП! Он же ублюдок, который приставал ко мне в клубе! Как он может мне вообще может мне нравиться? Правильно, никак!
-Философия-одна из форм общественного сознания — наука о наиболее общих законах развития природы, общества и мышления.-Договорив это, он облизнули губы и посмотрел в мои глаза.
Так! Мне срочно нужно уматывать!
Придумала!
-Мистер Санчес! Я плохо себя чувствую, можно мне выйти?-спросила я.
Тем временем Кет на меня смотрела убийственным взглядом, так и наровясь крикнуть на меня " ЭТО ТОЛЬКО ПЕРВАЯ ПАРА, ДЖУЛИЯ! ТЫ С УМА СОШЛА?!"
-Позвольте узнать, Мисс. Что вы собрались делать, выйдя из этой аудитории?
-Я пойду к медсестре, если она меня отпустит, то затем поеду домой.
-Хорошо, Джулия. Можете идти.-Сказал "препод" и снова взглянул в мои глаза. Я нервно проглотила застрявший ком в горле, и быстро передала записку Кет. В ней я написала, что после пар, заеду за ней, и мы пойдём на вечеринку. Покачав годовой в знак согласия, она обняла меня на последней и я вышла из аудитории.
В кабинете медсестры мне устроили настоящий допрос, Как себя чувствуешь? Что болит? Что на завтрак ела? Когда последний раз у врача была?
После моих ответов, она вынесла окончательный вердикт.
-Срочно домой и соблюдайся постельный режим.
Сделав лицо как можно серьёзнее и грустнее я вышла из кабинета. Потом я в препрыжку добежала до парковки и села в машину. Решив скоротать время за просмотром сериала, я сначала заехала за большим количеством пицц и колы, а уж потом и домой. Я успела посмотреть лишь половину серии и съесть лишь треть одной пиццы, на мой телефон пришла смс .
Ха. Наверное Кет просит отвезти домой.
Неуспех взять телефон, он снова начал вибрировать. Ещё одно смс . А вот это уже странно...
Стоп. Неизвестный номер-
-Как же так, Джулия? Неужто я так неинтересно рассказываю про свой предмет, что ты так быстро от меня сбежала?
Блять! Только не он! Ну как же так, он смог узнать мой адрес и номер телефона?!?! Я решила не отвечать. А зря....
-Ну что же ты, Джул? Боишься меня что-ли? Не стоит этого делать. Я пока что не собираюсь тебя обижать.
-Как вы все про меня узнали?! И что вам нужно?
-Оу, а вот это было уж слишком легко. Проследить с какого номера и кому ты звонила было проще простого, а вот уже от телефона я и узнал где ты живёшь всю остальную информацию про тебя. Так ли это, коренная Американка, живущая в Флориде всю свою жизнь, живя до 18 лет с папой и мамой, владеющими гипермаркетами и сетью магазинов по всему штату? А от тебя,мне нужна лишь вся ты.)
Не задумываясь ни на секунду я добавила его номер в чёрный список.
Посмотрев на время , я поняла, что времени до поездки к универсу ещё очень много, решила досмотреть сезон сериала и доесть пиццу .
Честно скажу, что вся эта ситуация со всей моей личной информацией у какого-то незнакомца повергла меня в шок, я долго не могла прийти в себя, и почти весь сериал пыталась найти ответы на все те же вопросы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-слишком самовлюблён!
Lãng mạnГорячий испанец и дерзкая модель... Что может быть лучше , чем плохой парень с настолько же ужасной репутацией? Только добрая, не слишком смелая девушка. Она и не подозревала, что он знал её, задолго до первой встречи......