Разложив все вещи , мы с Кет решили прогуляться по вечерней Калифорнии.
С ней не соскучишься , поэтому , как только мы вышли, она наступила на собачью кх кхм. Не удержавшись от смеха я выпалила:
- Пхаха! Ну вот как так вообще можно?! Новые туфли от Armani, уже побывали во всех кругах ада.- Сказала я , непрекращая смеяться.
-Джул, блин! Хватит ржать! Помогла бы лучше!
Но даже вытереть обувь у неё нормально не получилось. Подняв ногу, чтобы вытереть подошву, она не удержалась и упала на рядом стоящего симпатичного парня. На вид ему лет 21-22-Бл&ть! Я конечно знаю, что слишком сексуален, но чтобы прямо к моими коленям падать, это слишком.
-Оооой ой-Единственной что могла сказать Кет, сидя на асфальте около парня.
-Ладно. Так уж и быть. Держи руку помощи.- Сказал он и протянул руку Кет.
-Большое спасибо. Меня , кстати Кетрин зовут, но та балбеска, которая содрогается в конвульсиях от смеха, зовёт меня Кет.- Сказала она и протянула руку для приветствия.
- Кхм, да, кстати, я Джулия, но сей падший ангел зовёт меня Джул.
-Мило. Я Эйтан. Эйтан Ньюфорд .
-Стоп. А ты случайно не владелец ли клуба "PussyEN"?!
-Он самый.- Гордо сказал Эйтан, поправив свои волосы.
- Я кажется знаю, чем мы сегодня займёмся!- радостно воскликнула я.
-А я кажется знаю, на что ты намекаешь, -передразнив меня , сказал Эйтан.- Не хотите ли сегодня ночью сходить в мой клуб, миледи?
- Естественно хотим!- провизжали подруги.
-Я за вами заеду в 11. Пока, милашки.
-Эй. Не называй меня так!- Я вспыхнула,но этот баран уже не услышал, поскольку, уехал на своём белом Lamborghini.Мы с Кет, так и не поев, не погуляв и даже не поспав, пошли собираться, ведь Эйтан заедет за нами меньше чем, через 2 часа.
Я сделала легкий макияж и закрутила волосы. Слишком сильно красится, или пытаться сделать супер крутую причёску, не было настроения.Выбрав подходящий костюм, я была полностью готова.
Скоро за нами заехал Эйтан и вручил по букету цветов.
Ехать до клуба пришлось не долго. 15 минут, и мы на месте. Мне нравится этот клуб, тем, что тут стоит очень мощный фейсконтроль и простых людей сюда не пустят. В основном здесь тусуются наркодилеры, ну или просто те, у кого должны быть серьезные проблемы с законом, но их почему то нет, ну или знаменитые модели, актёры и тд. Раз Эйтан владелец этого клуба, то он относится ко 2 типу.
Мы с Кет сразу же пошли к барной стойке и заказали 2 дорогих ( по 159$ ) коктейля. К нам присоединился Эйтан и мы решили познакомится поближе.
-Мы тебя раньше не видели в Калифорнии, хоть и жили тут Асю жизнь.
-У меня есть ещё парочка заведений, которые находятся в других городах, там я провожу большее количество времени, чем здесь, в Калифорнии.
-А сколько тебе лет?
-21. А вам, миледи?- Спросил Эйтан.
-мне и Джул по 18 лет)
-Ээээйтан. Ииииик. А ты выглядишь моложееее. Пхаха.- Через непонятный смех сказала я.
Похоже немного перебрала с коктейлями, но я же вроде только 2 бокала выпила.... Так, что-то тут не так.
-Джул, ты похоже сильно пьяна...-Ответил Эйтан.
-А знаишь, иииик, ты мне сразу не понравился, уж слииишкам миллый, иииик.
Кет хотела меня вывести из клуба, но я вырвалась из Ее рук, и побежала вглубь танцпола.Там я начала танцевать из всех сил дёргать задницей сама того не понимая Это не осталось не замеченным и я почувствовала сильные, мощные руки у себя на талии. По началу мне это нравилось, но когда он начал распускать их ещё сильнее, касаясь ими моей 5 точки , я не выдержав, развернулась и увидела очень горячего парня, лет 22-23 на вид. (Он на картинке перед главой)
-Ты очень милый ииик.- Ляпнула я не подумав, да ещё и на ушко ему это сказала. Как только до меня дошёл весь смысл слов, я решила со всех ног бежать из этого клуба, но по скольку я лошок, он меня раскусил, и ещё сильнее притянул к себе за талию, все бы ничего, но я почувствовала его эрекцию и испугавшись, наступила ему каблуком по ноге. Пока он морщился от боли я воспользовалась моментом и выбежала из клуба, спрятавшись, за одним из бугаев-охранников при входе. Меня спасло только то, что я назвала имя Эйтана одному из бугаев, и он меня пустил за его спину.
Краем глаза я видела взбешённого мужчину,которому ещё пару минут назад наваляля . Затаив дыхание, я наблюдала и прислушивалась, за тем, что он говорит и делает . По звукам я поняла, что он очень рассержен и с криками спрашивает у охраны, где я. Я очень благодарна тому мужчине, за которым стою. Он меня не сдал. Дождавшись, пока этот ненормальный уйдёт я вылезла из-за спины.
-Эммм... Спасибо вам огромное, за то, что спасли, не слали этому ненормальному.- Вмиг протрезвев ели вымолвила я.
-Да не за что, со мной и не такое бывало. Дам тебе очень дельный совет, держись как можно дальше от этого парня. Он очень опасен и неконтролируем, он будет пытаться тебя найти любыми способами, поэтому в этот клуб, хотя бы в ближайшее время, не ходи.
-Ещё раз огромное спасибо. Меня Джулия зовут, кстати. А вас?
- Я Эрл. Мне 43, я работаю у семьи Эйтана уже более 15 лет. И я уважаю всех его друзей.
-До встречи Эрл!-сказала я и сев в такси поехала домой, попутно объясняя Кэт по телефону, где я и что произошло....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-слишком самовлюблён!
RomanceГорячий испанец и дерзкая модель... Что может быть лучше , чем плохой парень с настолько же ужасной репутацией? Только добрая, не слишком смелая девушка. Она и не подозревала, что он знал её, задолго до первой встречи......