-Дааа, подруга. Похоже ты в самом дерьме.- сказала Кет
-Полностью согласна... Но как узнал моё имя и адрес?!
-Видимо очень крупная шишка.... Лучше не заморачивайся по этому поводу, так и до депрессии недалеко.
-Похоже ты опять права. Ну ладно, ты бегом в душ, а я сделаю завтрак.- С улыбкой сказала я, хотя на самом деле в моей голове было огромное количество вопросов, не имеющих ни одного ответа.
Придя на кухню, я решила не заморачиваться и сделать французские вафли с кремом и свежими ягодами. Ну и какой же завтрак, без кофе? Приготовив еду, я позволю Кэтти за стол.
-Кэтище! Пошли кушать! Завтрак готов!
-Джул, блин! Сильно не кричи, голова не до конца прошла!
-Ой, прости. Только поторапливайся, скоро первый день в универе.
-Аха. Приятного аппетита.
-Приятногоооо.-Пропела я . Сегодня у меня слишком хорошее настроение и никто мне его не испортит! Надеюсь...После завтрака я прополоскала рот и стала наносить макияж. Но немного, мне не позволительно много краситься, это может перебить всю мою естественную красоту. Так говорят мои родители и личный визажист.
Сделав стрелки и подкрасив ресницы, я заплела две боксерские косички и надела топ со спортивными штанами. Все, я готова к университету.
-Кэтти! Быстро передвигай своими булками к выходу! Мы опаздываем!
-Та иду я, иду!
Закрыв квартиру, мы спустились вниз и побежали к моей машине. Эх, как же я по ней скучала... Быстро запрыгнув в неё мы помчались к университетской парковке.
Так, что-то мне это не нравится... Подумала я про себя. Многие взгляды были устремлены на меня и Кет. В глазах учеников была зависть и восторг одновременно...
Только лишь обернувшись мы заметили собственные фото на огромный рекламном щитке с надписью Dolce&Gabbana. А, ну теперь все ясно.
-Блин, Кет, мы же просили Майкла не вешать их около универа!-Воскликнула я. (Майкл-это человек, который устраивает нам показы и фотосессии, одновременно управляя и размещением наших фото по всему миру)
-Я сама не в восторге! Это конечно неплохо, что мы популярны, но мы же хотели не сильно выделяться из толпы!
-Все, Кет, это полный пипец!Пройдя в сам университет, на нас сразу набросились девушки, желая с нами познакомиться, а парни мысленно уже раздевали. Такой расклад событий мне не особо нравится, но поделать с этим ничего нельзя, а жаль.
Пройдя по коридору я уже хотела зайти в аудиторию, как вдруг меня остановил громкий, но уж слишком сексуальный голос.
-Джулия! Стоять! Как тебе мой небольшой сюрприз на дом?
Нееееет! Только не он! Как же мне сбежать отсюда?! Потихоньку в моей голове созрел план. Отбежав от моего "знакомого" , я забежала в туалет и напечатала почти всему универу, что в туалете я раздаю автографы (просто, зайдя в универ, многие люди сражу же дали мне свой номер) , и как по щелчку пальцев, сразу набралась толпа возле туалета, а мой новый знакомый, как не крути , не проберется сквозь толпу. Это мой шанс! Незаметно протиснувшись через толпу я побежала в аудиторию к Кет.
Я не была бы собой , если бы не забыла уточнить у директора, кто же тот самый "Горячий испанец"... Он оказался моим преподов по психологии...
-Здравствуйте , класс. Я ваш преподаватель по психологии и философии - Мистер Гонсалес. Дамиан Гонсалес.- Сказал он устремив свой взгляд на меня и дерзко, и очень сексуально улыбнулся. Ну почему все красавчики, такие ублюдки!
Именно тогда я поняла, что мне полный пиз&ец!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-слишком самовлюблён!
RomanceГорячий испанец и дерзкая модель... Что может быть лучше , чем плохой парень с настолько же ужасной репутацией? Только добрая, не слишком смелая девушка. Она и не подозревала, что он знал её, задолго до первой встречи......