Позвонив Кэт и договорившись , что я за ней заеду, я одела костюм предоставленный мне брэндом Vogue , выпила чай и поскольку родителей не было дома, просто побежала к своему любимому Джасперу-это мой Ferrari 812 Superfast, (на него я уже заработала сама), ( не буду врать, что модели мало зарабатывают ). И помчалась к Кэтищу. Приехала давольно быстро. Максимум 15 минут ушло на дорогу . И вот я уже стою перед дверями ее дома и жду мою клушу...
Кэтрин вышла с огромными чемоданами и загрузила их в свой RangeRover чёрного цвета.
- Привет , Кэтище! Я так соскучилась!
- Привет, дорогая! Я тоже очень по тебе скучала!- обняла меня Кэт.
-Ну что, готова к переезду?- спросила я не снимая с лица до коликов счастливую гримасу.
-На все 100%!- не сбавляя напора ответила Кэт
-Ну тогда ПОГНАЛИ!
Мы быстренько заехали ко мне, поскольку, такой лох, как я , забыла все свои чемоданы дома. Загрузив все вещи, мы отправились в мою новую квартиру в центре Калифорнии!-УИИИИИИИ!- не смогли мы сдержать счастливого визга, выйдя из машин.
-Интересно, что внутри!- пропищала я.
-Стоп! Ты что, не знаешь что у тебя за квартира?!- недовольно сказала Кэт.
-Конечно нет! У меня же День Рождения был только месяц назад, и все никак времени не хватало доехать. Но родители сказали , что она огромная , и мест там хватит, хоть на 50 человек!Попросив специально обученного работника пентхауса припарковать наши машины, мы вошли в здание. Такого - я не видела ещё никогда!
Огромные люстры из хрусталя, дорогой мраморный пол, диван из самой дорогой кожи, прямиком из Италии и кофейный столик из красного дерева.... Можно бесконечно перечислять все прелести этого здания, но я думаю , что и так все понятно.
Пройдя пару шагов к нам подбежало два симпатичных парня, как я поняла, это были консьержи .Они взяли наши чемоданы и провели нас к огромному стеклянному лифту. Мы поднялись на вверх и увидели красивую дверь. Прислуга открыла нам дверь и занесли чемоданы, а мы с Кет принялись рассматривать апартаменты, состоящие из 14 комнат...
Главные комнаты:
Моя комнатаКомната Кет
Она просто не любит слишком пафосные вещи, комнаты, в общем все пафосное-это не для неё.Гардеробные
Столовая
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-слишком самовлюблён!
RomanceГорячий испанец и дерзкая модель... Что может быть лучше , чем плохой парень с настолько же ужасной репутацией? Только добрая, не слишком смелая девушка. Она и не подозревала, что он знал её, задолго до первой встречи......