Хренов романтик...

20 0 0
                                    

Проснувшись в своей постели , я удивилась, ведь, как после такой пьянки может не болеть голова?! Видимо я исключение, подумала я, услышав всхлипы Кет.
-Блииин. Как же у меня голова болит. Кто вообще придумал похмелье?! За чтоооооо
-Доброооооое утро, алкашка!-Пропела я, смотря , как Кет корчится от моих громких слов.
-Иди в задницу, Джул! И как ты сейчас без головной боли и ломки во всем теле ходишь, так ещё и поешь?! Ведьма...
-Не знаю. Видимо алкоголь в моем организме хорошо усваивается...- Сказала я раскрываю шторы в комнате Кет.
-А ты знаешь, видимо ты понравилась Эйтану.-На Ее смартфоне виднелось непрочитанное сообщение от него, в котором было написано "Кет, как ты? Думаю о тебе все утро... Не могу забыть...Не хочешь сегодня пообедать со мной в кафе " Блины на завтрак,  обед и ужин" ? Как решишь, напиши. Твой котик, Эйтан"
-Блиииин. Он такой милый.-Поросячим визгом пробормотала Кет.
- Согласна. У тебя давно не было парня. Иди, проветрись. Тем более, Эйтан давольно хороший парень.
-Ты так думаешь?- переспросила меня Кет.
-Нет, блин Кетрин, это я так, пошутила! Сиди здесь и покрывайся плесенью!- Саркастически ответила я
-Могла бы и не вредничать!
-Ладно. Держи аспирин, активированный уголь и остальную дребедень. Выпей , и чтобы к обеду с Эйтаном -была как огурчик!
Пока Кет окончательно просыпается, я пойду приготовлю завтрак. Пока шла на кухню, наткнулась на очень странную вещь в коридоре, там стоял огромный букет роз.

Хм странно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хм странно... Может это Кет, от Эйтана. Я подошла поближе и заметила записку. В ней было написано: " Дорогая Джулия, не сомневаюсь, что ты без понятия, кто я. Не буду таить интригу. Судя по тому, что ты встала в такую рань, то у тебя нет похмелья, значит ты помнишь весь вчерашний вечер. А это означает , что и меня, mi fugitivo (мой беглец) , ты помнишь...
Твой español caliente ( горячий испанец )."
Да уж. И как мне на это отреагировать . Единственное, что меня сейчас беспокоит, так это то, что он знает где я живу.... Вот засранец!
-Все в порядке, Джул?- спросила меня проходящая мимо Кет.
-Да, вот только тот , вчерашний извращенец объявился....

Ты-слишком самовлюблён!Место, где живут истории. Откройте их для себя