В настоящее время современный человек попал в трудную ситуацию. Множество проблем осложняет нашу жизнь. Конфликты на работе, в семье, материальные трудности, да еще и ослабленное здоровье делают нашу жизнь порой невыносимой.
В век электроники и кибернетики мы все почти стали материалистами, и возможность существования того, что мы не видим, не можем потрогать руками, многими из нас не принимается.во внимание, а зачастую, просто отвергается, как не подлежащая обсуждению. Известно, что верим мы или нет, знаем мы или не знаем о чем-то, но на нашей планете работает Космический закон Взаимодействия и Противодействия энергий. Именно с точки зрения этого закона можно найти объяснения всем нашим неудачам и срывам. Почему распадаются семьи, почему нет взаимопонимания с детьми, почему у многих из нас проблемы с работой? Эти и другие вопросы нас постоянно беспокоят, тревожат, а порой и выводят из равновесия.
Многим знакома теория реинкарнации. Согласно этой теории душа не умирает вместе с физическим телом этого воплощения — она вечна и проживает множество
жизней. Душа вселяется в различные тела в разные времена для развития и для исправления ошибок, совершенных ранее в прошлых жизнях. Каждый из нас, рождаясь на земле, имеет определенную задачу, точнее, задание, которое — хотим мы или нет — необходимо выполнить именно в этой жизни.
Важно определить, для чего мы пришли на эту землю, какова наша задача. Используя кармические коды, мы можем узнать, в какой области лучше найти применение своим способностям, увидеть слабые места, каких качеств нам не хватает, что сознательно надо развивать или избегать.
Приведем пример. Если предназначение человека — учить или лечить людей, а он занимается бизнесом, такое занятие не будет успешным: доходы будут минимальными, а предприятие убыточным. Но если человек все же продолжит действовать в этом направлении, то последует наказание — уже в сфере здоровья — неожиданное появление заболеваний или ухудшение самочувствия из-за прежних, уже имеющихся болезней. Кроме этого, подобная работа может приносить душевные муки, чувство неудовлетворенности, недовольство жизнью и собой, а это с позиции Высших СИЛ — непозволительно.
Еще один важный момент — задач, точнее этапов развития человеческой души, может быть несколько. Поэтому иногда мы видим, что как будто без видимых причин некоторые люди оставляют профессию, где они достигли определенного успеха, начинают осваивать дело в другой области или бросают основную работу, полностью посвящая себя семье. Это объясняется тем, что, выполнив одну жизненную задачу, человек осознанно или нет, но переходит к выполнению следующей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кут Хуми - Законы души, или Кармические коды
SpiritualИщите причину во всем. Это должно стать главным принципом повседневного общения с миром. Процесс постижения истины является толчком к пробуждению души и переходом человека на следующую ступень познания, активного просветления интуитивного состояния...