Продолжая рассматривать причины наших неудач, необходимо подробно рассмотреть значение и связь мыслей, слов и поступков в нашей повседневной жизни. Изо дня вдень, час за часом, минуту за минутой, и так на протяжении всей жизни, человеческий мозг трудится над созданием мысли. На первый взгляд можно не оценить значение одной мысли, одного человека, но если вдуматься, то мы сможем заметить, как целые дворцы, пирамиды, замки строятся из наших мыслей, а на протяжении жизни выстраивается целый собственный мир. И в этом мире человеку приходиться жить: либо страдать, испытывать мучения, ощущая себя беспомощным и слабым, либо пребывать в любви и покое, быть сознательно свободным строителем своей жизни. Одна неверно построенная мысль влечет за собой целую армию ошибочных мыслей, и человек начинает терять контроль над ситуацией. Он становится не хозяином своей мысли, а ее рабом, и находится в состоянии внутренней войны. И на этом поле военных действий как правило терпит поражение.
Первым приемником нашей мысли является нервная система. Она, как главнокомандующий, дает сигнал к действиям. Центры управления нервной системы, расположенные в голове, принимают ошибочные мысли, дают ошибочные команды, вследствие этого - возникают неверные поступки. А мы уже знаем, что неправильное поведение человека регулируется законом ДЕЙСТВИЯ И ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ. Таким образом, борьба, которую человек вел внутри себя, переносится в реальный, проявленный мир, встречая сопротивление внешней среды. С этого момента человек начинает испытывать не только душевные, но и физические страдания. Потому что, являясь крошечной частицей космоса, он отделяет себя от всего мироздания, не подчиняется его законам, желая устанавливать свои, — тем самым вступает на тропу войны, которая неизбежно ведет к гибели, не только одного индивидуума, а всего человечества: рода, страны, расы, цивилизации. Для избежания катастрофы нам необходимо прекратить воевать, а значит, научиться правильному построению мысли. Каждому из нас нужно стать сознательным строителем своей жизни, следуя основным законам мироздания.
Надо учиться логически выстраивать последовательную цепочку мыслеформ и рассматривать возможность их реализации, потому что логика и здравый смысл, а не эмоция — есть прочный фундамент для правильного построения мысли.
Все, кто приступают к чтению этой главы, должны превратиться в искателя, а не слушателя, в соучастника поиска — а не постороннего наблюдателя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кут Хуми - Законы души, или Кармические коды
روحانياتИщите причину во всем. Это должно стать главным принципом повседневного общения с миром. Процесс постижения истины является толчком к пробуждению души и переходом человека на следующую ступень познания, активного просветления интуитивного состояния...