Глава 6. АНАЛИЗ ПРОШЛОГО

328 0 0
                                    

Задача данной главы заключается в реализации информации, освещенной в главе 5. Задача повышенной сложности, т.к. практически у всех возникают вопросы, касающиеся разнообразных ситуаций в повседневной жизни. Для правильной оценки настоящего необходимо рассмотреть прошлое в свете событий, оставивших наибольший след в нашей памяти.

Определим, что же такое Реальность (действительность) и Иллюзии (эмоции).

Итак, РЕАЛЬНОСТЬ - это весь материальный мир, который мы видим вокруг себя. Мир материи — реален, а все чувства, переживания, связанные с восприятием мира, есть Иллюзия. С этих позиций мы будем рассматривать некоторые стандартные ситуации, взятые из нашей жизни Приступая к работе, рекомендуется каждому из вас разобрать собственную ситуацию, руководствуясь предлагаемым образцом Произвести анализ своего прошлого необходимо, для того чтобы правильно реализоваться в будущем.

Предлагается разделить лист по вертикали на три части. В первой колонке - записать наиболее яркие события своей жизни в хронологическом порядке, начиная с детства и заканчивая вчерашним днем. Во второй колонке напротив события — описать свои ощущения, переживания, чувства, испытываемые в тот период жизни. В третьей колонке — вписать выводы, сделанные после тщательного логического анализа ситуации и последствий ее. Таким образом, рассмотрев свое прошлое, вы сможете определить истинное положение вещей, отделить иллюзию от реальной жизни. Выражаясь образно — вы произведете «генеральную уборку» в своем сознании, сможете победить эмоции, что владеют вами сегодня: страхи, обиды, разочарования, восторженность и т.д. Пересмотрите ложные убеждения, базирующиеся на опыте эмоциональных переживаний. Анализ прошлого даст реальную возможность правильно выстроить отношения с окружающим миром, именно письменно рассмотрев их, и при должном к ним внимании; помня о принципе троичности: мысль — построение формы - реализация в виде письма, и что это есть три звена одного действия. Записанная мысль приобретает конкретную форму и действует самостоятельно, помогая нам реальным присутствием.

Приступим к анализу конкретного события, взятого из нашей жизни. Поступление в ВУЗ, сдача вступительных экзаменов. Как правило, этот этап нашей жизни прочно и глубоко оседает в памяти, оставляя неизгладимый след в сознании.

Кут Хуми - Законы души, или Кармические кодыМесто, где живут истории. Откройте их для себя