Цель данной практической работы состоит в том, чтобы помочь современному человеку в полной мере ощутить настоящий момент, т.е. освободиться от иллюзий, тем самым встать на путь просветленного сознания. Наш мозг в данное время представляет собой инструмент восприятия и координации всего того, что ему передается через пять органов чувств. Способности ума предназначены для использования его в двух направлениях. Одно — во внешний мир, а другое — во внутренний мир. Восприятие внешнего мира - есть пассивное, т.е. случайное, а восприятие внутреннего мира — активное, которое является актом воли, сознательное или просветленное. Мышление также имеет две формы, которые определяют состояние ума. Одна из них состоит из потоков психической энергии, другая — из потоков, идущих из астрального тела (эмоции). Человек на сегодняшний день использует всего лишь одну из способностей ума, а именно — пассивное восприятие информации органами чувств — осязанием, обонянием, зрением, слухом и вкусом. Вторая, предназначенная для рационального использования разума, - есть та потайная дверь, ведущая из темноты к свету, от смерти к бессмертию, нереального к реальному — используется нами частично или не используется вовсе. Наше восприятие мира подобно измерению объемной формы - линейкой. Мы видим то, что видим, —только внешнюю форму предметов — на уровне пяти чувств, не подключая анализатор, который волевым усилием способен проникать в суть предмета, через его форму к истинным истокам бытия.
Переход человека к сознательному состоянию ума приводит к интуиции. Она расположена относительно инстинкта по другую сторону разума. Принцип троичности проявляется во всем. Верхнюю точку занимает ИНТУИЦИЯ, средний уровень занимает ИНТЕЛЛЕКТ, ниже уровня сознания — ИНСТИНКТ.
Интуиция — это способность воспринимать умом реальность такой, какова она есть, без иллюзий. И эта тайная дверь интуиции откроется тем, кто приложит усилия, тем, кто захочет увидеть свет истины и глубину формы, прикоснуться к истокам живой жизни, а не только к ее оболочке. Именно с этой целью будет рассматриваться система и методика выхода из тьмы иллюзии.
Мы предлагаем провести анализ прошлого, т.е. перейти от инстинктов к интеллекту. Человек должен пребывать в настоящем, текущем и реальном моменте своей жизни, т.е. в состоянии анализа, контроля
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кут Хуми - Законы души, или Кармические коды
SpiritualИщите причину во всем. Это должно стать главным принципом повседневного общения с миром. Процесс постижения истины является толчком к пробуждению души и переходом человека на следующую ступень познания, активного просветления интуитивного состояния...