Рассмотрим оставшиеся заповеди под одним девизом: «Правила поведения в обществе». Если предыдущие заповеди относились к миру эмоций и мыслей, то следующие шесть относятся к поступкам, к нашим действиям. Цитируем:
5. «Чти отца твоего и матерь твою, да благо ти будеть, и да долголетенъ будеши на земли» — «Почитай отца своего и матерь свою, чтобы тебе хорошо было и чтобы ты долго прожил на земле».
Казалось бы, такие знакомые слова - всегда ли мы выполняем это правило? Как правило - да. Но встречаются случаи, когда дети, даже вырастая, все равно осуждают родителей — их поведение и взгляды и т.д.
Даже если мы считаем, что родители несправедливы по отношению к нам — мы н имеем права осуждать их, спорить, а те более ругаться. Только по воле Божьей у на эти родители, а не другие. Именно те недостатки, которые мы видим в них, надо искать в себе, именно к ним нас послали на воспитание. Ссорясь с родителями, мы заполняем семейную карму отрицательной энергией, а этой энергией будут пользоваться наши дети, и в результате - как мы относились к родителям, так и дети будут относиться к нам. Продолжительность нашей жизни напрямую связана с семейной кармой — чем лучше отношения в семье - тем дольше жизнь.
6. «Не убий» — здесь имеется в виду не только физическое тело, но и душа. *
Соблазн — убийство души. Так, если вы соблазнили кого-нибудь: приучили к алкоголю, наркотикам, воровству и т.д. — это равносильно убийству и «падению» духа. К такому греху относится растление малолетних.
Нельзя убивать любое другое существо. Человек не должен убивать животных без особой надобности. Если он голоден или его жизни грозит опасность - тогда это допускается. Нельзя убивать ради забавы или азарта. Ко всему должен быть разумный подход. Убийство является одним из самых тяжких грехов.
7. «Не прелюбы сотвори» — «НЕ ПРЕЛЮБОДЕЙСТВУЙ» - ЭТОЙ ЗАПОВЕДЬЮ ЗАПРЕЩАЕТСЯ СУПРУЖЕСКАЯ НЕВЕРНОСТЬ. Попробуем рассмотреть с энергетической точки зрения, что же происходит?
В период измены соперник или соперница непроизвольно подключается к семейному эгрегору того, с кем происходит связь, принимая на себя проблемы этой семьи. Так как конкурирующая энергия является чужеродной, то семейный эгрегор начинает защищаться — нападая на чужака, и человек начинает болеть, или с ним происходят разные неприятности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кут Хуми - Законы души, или Кармические коды
EspiritualИщите причину во всем. Это должно стать главным принципом повседневного общения с миром. Процесс постижения истины является толчком к пробуждению души и переходом человека на следующую ступень познания, активного просветления интуитивного состояния...